101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mondi провела ребрендинг офисной бумаги«Снегурочка»

  • 3 июля 2019 г.
  • 3385
Mondi обновила бренд офисной бумаги «Снегурочка».

«Снегурочка»Mondi обновила бренд офисной бумаги «Снегурочка».

По словам производителя, новая стратегия для одного из ключевых брендов офисных бумаг в России включает комплекс решений – от редизайна упаковки до демонстрации основных преимуществ продукта: стабильно высокого качества на уровне мировых стандартов, универсальности для решения любых бизнес-задач и экологичности. Ребрендинг состоялся при поддержке ведущих международных брендинговых агентств и длился больше года. За это время проведены глубинные интервью с партнёрами компании Mondi и конечными пользователями; подготовлены подробные исследования рынка и разработан коммуникационный план. Обновлённый подход к брендингу сохранил традиционный образ «своего», близкого по духу российского бренда, добавив к нему бизнес-стилистику.

Новый слоган «Снегурочки» – «Офисная бумага с русской душой». Для упаковки специально разработан фирменный рисунок «Русский узор» и уникальный шрифт. Стилизованный кокошник отсылает к идее российских корней бренда.

Бумага в новой упаковке появится на складах дистрибьюторов летом 2019 г.

Источник: Mondi
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Mondi продаст последний актив в России — Сыктывкарский ЛПК

Британская Mondi продает Сыктывкарский ЛПК (производитель бумаги «Снегурочка») компании «Сезар Инвест» за 80 млрд руб.

Новые бренды придут на смену офисной бумаге IQ, Maestro и Communicator

Mondi запускает два новых бренда офисной бумаги Cartblank и Projecta для реализации в России и странах СНГ.

Sappi готовится к выставке Fachpack 2022

Sappi представит в Нюрнберге новинки и решения для упаковочной индустрии. На стенде производителя можно будет увидеть материалы для производства бумажной, картонной и гибкой упаковки, этикеточные бумаги и тарный картон.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26