101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg расширяет сервис подписки на все логистические операции, связанные с расходными материалами для клиентов

  • 16 июля 2019 г.
  • 1480
Для типографий, выбравших подписную модель сотрудничества с Heidelberg, компания начала предлагать управление всей логистической цепочкой получения расходных материалов и складом.

Для типографий, выбравших подписную модель сотрудничества с Heidelberg, компания начала предлагать управление всей логистической цепочкой получения расходных материалов и складом. Для этого используется специальное мобильное приложение, связанное с облачным сервисом Heidelberg Assistant, позволяющим предоставить подписчикам полную прозрачность в отношении товарных потоков.

Типография Lensing Druck (Дортмунд, Германия) является пилотным пользователем решения Heidelberg по управлению запасами и одним из первых подписчиков компании. Инвентаризация расходных материалов в Lensing осуществляется с помощью стандартного мобильного устройства, на котором работает приложение, разработанное Heidelberg. Информация передаётся в Heidelberg Assistant. Программа заказа материалов обеспечивает наличие достаточных запасов для выполнения заказов.

Благодаря положительному отклику клиентов, Heidelberg быстро и систематически расширяет портфель вариантов подписных контрактов. В сочетании с решением по управлению запасами, Heidelberg также предлагает своим клиентам возможность заключать контракты на подписку на расходные материалы даже без печати. На основе «обратной связи» от многочисленных печатных машин Heidelberg может разрабатывать всё более индивидуализированные услуги, связанные с жизненным циклом оборудования. Heidelberg намерена постепенно перевести всю деятельность с продажи индивидуальных лицензий на контрактный бизнес с ежемесячной оплатой.

Источник: Heidelberg
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

Xeikon выпустила вторую рулонную ЦПМ с тонером на базе технологии Sirius

Xeikon (Бельгия) дополнила модельный ряд ЦПМ второй рулонной тонерной моделью с сухим тонером на базе технологии Sirius для двусторонней печати за один проход.

Изменены даты проведения выставок Labelexpo в Европе и Америке

Tarsus Group – организатор выставок и конференций Labelexpo Global – объявила, что ближайшая выставка Labelexpo Europe пройдёт в Брюсселе 26–29 апреля 2022 г.

Azon выпускает УФ-принтер EDGE и называет его революционной и самой конкурентоспособной моделью

Azon (Хорватия) выпустила УФ-принтер EDGE. По словам производителя, это – «революционный и самый конкурентоспособный УФ-принтер на рынке».

Клей для ламинирования Toppan Topmer: больше возможностей применения цифровой гибкой упаковки

Toppan Printing (Япония) продемонстрировала на выставке Tokyo Pack 2021 (24–26 февраля, Токио) высокопрочный клей Topmer для ламинирования цифровой упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Инновации в какой области Вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?
    Проголосовало: 11