В начале июля 2019 г. типография «Технологии рекламы» (Москва) открыла для заказчиков новые возможности дизайна и увеличила добавленную стоимость продукции благодаря установке цветной ЦПМ Xerox Iridesse Production Press.
Теперь клиенты могут заказывать в типографии визитки, буклеты и другую полиграфическую продукцию с применением золотого и серебряного металликов, белого тонера и выборочного лакирования. Это делает печатные материалы более эффектными и запоминающимися, повышая их ценность для клиентов и прибыльность бизнеса типографии.
Заказы на печать дополнительными цветами стали поступать в «Технологии рекламы» уже через несколько дней после установки ЦПМ Xerox Iridesse Production Press. В сентябре типография планирует провести серию семинаров для клиентов, чтобы более обстоятельно ознакомить их с возможностями машины на реальных примерах.
«Преимущество Xerox Iridesse Production Press состоит не только в уникальных возможностях печати, но и в новых принципах взаимодействия оператора и машины, – говорит технический директор типографии Геннадий Боев. – Управлять машиной и обслуживать её стало удобнее, что заметно упростило производственный процесс».
ЦПМ Xerox Iridesse Production Press заменила Xerox DC8000 и работает в комплексе с промышленной системой Xerox iGen4.
Источник: «Xerox Евразия»