101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Когда «простой CMYK» уже не радует...

  • 28 октября 2019 г.
  • 4706
23 октября 2019 г. в компании «Технологии рекламы» (Москва) прошло мероприятие для заказчиков, на котором им была представлена ЦПМ Xerox Iridesse Production Press с возможностью печати дополнительными цветами (белила, золото, серебро, лак) и увеличенным форматом печатного листа 330?1200 мм.

23 октября 2019 г. в компании «Технологии рекламы» (Москва) прошло мероприятие для заказчиков, на котором им была представлена ЦПМ Xerox Iridesse Production Press с возможностью печати дополнительными цветами (белила, золото, серебро, лак) и увеличенным форматом печатного листа 330×1200 мм.

«Технологии рекламы»
ЦПМ Xerox Iridesse устроена так, что сначала наносится первый дополнительный цвет, затем CMYK и потом – второй, благодаря чему печать возможна на тёмных, цветных и прозрачных материалах

Менеджер по отраслевому маркетингу «Xerox Евразия» Дмитрий Мокин отметил, что это флагманская машина Xerox, которая появилась буквально год назад. Она представляет собой новое слово в цифровой печати, и оснащена технологиями, которые ещё несколько лет назад невозможно было представить в сегменте ЦПМ. Xerox Iridesse – машина для зрелого рынка, в первую очередь она нужна там, где продажа простой продукции CMYK перестала быть высокомаржинальной. Типографий с обычными ЦПМ сейчас довольно много, что вызывает конкуренцию в том числе и по цене. Одно из решений здесь – предоставление дополнительных услуг. И многие производства к этому прибегали, но того, что в первую очередь касалось послепечатной обработки.

А Xerox Iridesse впервые предоставила возможность делать малотиражную печать с белилами, лаком и металликами уже на этапе печати, что значительно упрощает работу над сложными заказами. Технический директор «Технологий рекламы» Геннадий Боев рассказал: «Оказалось, что как-то отдельно продавать нашим заказчикам дополнительные возможности новой ЦПМ не потребовалось. Достаточно просто отпечатать обычный макет какого-либо клиента с применением, например, золотого металлика, чтобы получить заказ на печать. Людям наскучил простой CMYK, им хочется чего-то оригинального, и цена оттиска играет здесь не самую первую роль. Мы можем предложить это даже на коротких тиражах, и делать это быстро, не прибегая к сложным дополнительным процессам вроде трафаретной печати или тиснения фольгой».

Ещё одним доводом в пользу Xerox Iridesse Мокин назвал рост доли оплаты труда в структуре стоимости полиграфической продукции. Поэтому ЦПМ с большей скоростью и большей степенью автоматизации, открывают возможность для типографий заменить несколько ЦПМ начального класса на одну производительную. И здесь Xerox Iridesse удачно дополняет модельный ряд компании.

Iridesse Production Press построена на платформе модели Color 1000. Среди листовых ЦПМ Xerox она стоит на одну ступеньку ниже iGen 5 и может печатать на материалах плотностью до 400 г/м². Максимальная скорость – 120 стр./мин, рекомендованный ежемесячный объём печати – 475 тыс. отт. А4, но максимальная нагрузка может достигать 2,25 млн отт./мес.

Действительно уникальной особенностью Iridesse Production Press является шестикрасочная конфигурация, позволяющая использовать триадные цвета, золотой и серебряный металлик, белила и лак в разных сочетаниях. – Д. Старцев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Стартовали продажи серии ЦПМ Xerox PrimeLink С9200

Американская Xerox начала коммерческие продажи серии ЦПМ начального уровня Xerox PrimeLink С9200 формата A3.

Xerox обновила линейку ЦПМ начального уровня

Американская Xerox выпустила компактную полноцветную ЦПМ начального уровня Primelink C9200 формата SRA3.

Xerox опубликовала результаты второго квартала

Выручка Xerox по итогам II квартала 2022 года составила 1,75 млрд долл. США, что на 2,6% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Цифровой флагман в Казахстане

«Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Казахстан» 15 июля 2022 года провела в Нур-Султане региональное мероприятие, в ходе которого было официально объявлено об инсталляции ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000 — первой в Центральной Азии.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38