101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

drupa Cube 2020: 11 дней вдохновения

  • 27 января 2020 г.
  • 1939
Чтобы предоставить участникам drupa 2020 максимальные возможности общения с посетителями, организаторы выставки создали пять специализированных площадок, одной из которых является drupa Cube.

Чтобы предоставить участникам drupa 2020 максимальные возможности общения с посетителями, организаторы выставки создали пять специализированных площадок, одной из которых является drupa Cube.

drupa Cube 2020

Для drupa Cube 2020 снова был выбран слоган «Обучать – вовлекать – развлекать» (educate – engage – entertain). По мнению организаторов, он отражает широкий спектр релевантного контента, который мотивирует, стимулирует и вовлекает посетителей в дискуссии благодаря различным форматам подачи информации.

В дни проведения выставки в drupa Cube пройдёт более 40 сессий, в том числе основные доклады, сессии уровня C, семинары, сообщения об историях брендов и примерах передового опыта. В центре внимания будут инновационные технологии в области web-to-print и печати упаковки, платформы с более диверсифицированными каналами продаж и новыми моделями сотрудничества, а также изменяющиеся ожидания клиентов на фоне растущего укрепления отрасли и круговые экономические обязательства.

Для придания чёткой структуры программа drupa Cube 2020 будет разделена на тематические области: Business Evolution о тенденциях мирового рынка, лучших практиках в области продаж и маркетинга и инновационных бизнес-моделях; Print Futures об актуальных технологических тенденциях в полиграфии; Brand Stories об историях брендов и Executive Think Tanks, где лидеры отрасли смогут обменяться идеями с основными докладчиками. Для участия в программе drupa Cube, необходима предварительная регистрация, которая будет доступна в конце февраля по адресу: www.drupa.com/cube-en.

Источник: Messe Duesseldorf
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Durst Group выходит на FESPA 2022 под девизом Production Excellence

Durst Group участвует в FESPA 2022 под девизом «Безупречное производство» (Production Excellence). Компания представит широкий спектр комплексных эффективных решений для рынка широкоформатной печати, среди самых ожидаемых презентаций – принтер сверхширокого формата на технологической платформе P5.

Mutoh Europe готовится к выставке FESPA 2022

На выставке FESPA 2022, которая пройдёт в Берлине с 31 мая по 3 июня, Mutoh Europe (дочерняя компания японской Mutoh в регионе EMEA) продемонстрирует новые широкоформатные принтеры XpertJet – 1341SRP Pro и 1641SRP Pro, и ряд других усовершенствованных моделей.

Mark Andy на Labelexpo Europe 2022: ставка на «гибриды»

Mark Andy, один из лидеров в секторе узкорулонных этикеточных печатных машин, подтверждает своё участие в выставке Labelexpo Europe 2022 в Брюсселе.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65