101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

drupa Cube 2020: 11 дней вдохновения

  • 27 января 2020 г.
  • 1060
Чтобы предоставить участникам drupa 2020 максимальные возможности общения с посетителями, организаторы выставки создали пять специализированных площадок, одной из которых является drupa Cube.

Чтобы предоставить участникам drupa 2020 максимальные возможности общения с посетителями, организаторы выставки создали пять специализированных площадок, одной из которых является drupa Cube.

drupa Cube 2020

Для drupa Cube 2020 снова был выбран слоган «Обучать – вовлекать – развлекать» (educate – engage – entertain). По мнению организаторов, он отражает широкий спектр релевантного контента, который мотивирует, стимулирует и вовлекает посетителей в дискуссии благодаря различным форматам подачи информации.

В дни проведения выставки в drupa Cube пройдёт более 40 сессий, в том числе основные доклады, сессии уровня C, семинары, сообщения об историях брендов и примерах передового опыта. В центре внимания будут инновационные технологии в области web-to-print и печати упаковки, платформы с более диверсифицированными каналами продаж и новыми моделями сотрудничества, а также изменяющиеся ожидания клиентов на фоне растущего укрепления отрасли и круговые экономические обязательства.

Для придания чёткой структуры программа drupa Cube 2020 будет разделена на тематические области: Business Evolution о тенденциях мирового рынка, лучших практиках в области продаж и маркетинга и инновационных бизнес-моделях; Print Futures об актуальных технологических тенденциях в полиграфии; Brand Stories об историях брендов и Executive Think Tanks, где лидеры отрасли смогут обменяться идеями с основными докладчиками. Для участия в программе drupa Cube, необходима предварительная регистрация, которая будет доступна в конце февраля по адресу: www.drupa.com/cube-en.

Источник: Messe Duesseldorf
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Динамичные коммуникации в формате B2

5 мая 2021 г. на онлайн-семинаре Ricoh раскрыла для журналистов некоторые новые подробности о готовящейся к выпуску цветной листовой струйной ЦПМ формата B2 – Ricoh Pro Z75.

Zanders Paper разорилась

Zanders Paper (Германия) прекратила своё существование после безуспешных попыток её руководства спасти бизнес за счёт финансовой реструктуризации.

Epple и Zeller+Gmelin подписали соглашение о сотрудничестве

Epple Druckfarben и Zeller+Gmelin (обе – Германия) ознаменовали начало официального сотрудничества началом продаж светодиодных УФ-красок LightStar UV LE/LED для листовой офсетной печати.

На Printech 2021 Konica Minolta покажет в работе две ЦПМ

Konica Minolta продемонстрирует на выставке Printech 2021 (15–18 июня, «Крокус Экспо») две ЦПМ – AccurioPress C4080 для листовой коммерческой и AccurioLabel 230 для этикеточной печати.

Mimaki проведёт в июне всемирные «Дни инноваций»

Mimaki проведёт 2–4 июня 2021 г. виртуальное мероприятие Innovation Days, нацеленное на внедрение инноваций в сферу печати.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 28