Xeikon объявила о запуске программы REX по восстановлению и продаже ЦПМ, рассчитанной на снижение инвестиционного порога перехода на цифровые технологии Xeikon.
По данным Xeikon, этикеточные типографии инвестируют в цифровое оборудование от 200 тыс. до 1,5 млн долл. Около 20% из них – до 300 тыс. евро. В прошлом году компания представила решение Label Discovery Package, укладывающееся в эти рамки, а теперь добавила в свой ассортимент доступное предложение с восстановленной цветной этикеточной ЦПМ 3030 REX начального уровня.
На восстановленные ЦПМ, продаваемые по программе REX, распространяется та же гарантия, что и на все новые ЦМП Xeikon. Все они устанавливаются силами производителя или авторизованного дилера, для ЦПМ будет доступно несколько вариантов сервисного обслуживания.
Источник: Xeikon