«ОКИЛ-САТО» – российский лидер по производству самоклеящейся этикетки с долей рынка около 20%. Это первая типография в России, начавшая печатать самоклеящиеся этикетки для пивной промышленности, и одна из немногих в мире, запатентовавшая плёнку для производства смываемых пивных этикеток.
Быстрый выход на тираж и низкий уровень затрат на приладку финишных линий ABG Digicon 3 повышает эффективность работы с малыми тиражами, в частности цифровыми. При этом высокая производительность и надёжность позволяют успешно эксплуатировать их и при отделке более длинных тиражей, в том числе флексографских.
В России работает около 30 линий ABG Digicon, и 9 из них в типографии «ОКИЛ-САТО».
«Для нас речь шла о замене одной из старых линий Digicon на более современную. Модульная конструкция ABG Digicon 3 позволяет собрать линию под потребности заказчика и впоследствии, при необходимости, дооснастить новыми модулями. Конфигурация нашей новой линии во многом уникальна и была тщательно разработана под наше техническое задание», – сказал основатель «ОКИЛ-САТО» Денис Окулов.
Источник: «НИССА Центрум»