Сервисные услуги клиентам «Гейдельберг-СНГ» в Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах теперь будут оказываться в основном, из центрального офиса, как это происходит уже сейчас для некоторых других регионов России. Исходя из текущего опыта и ресурсов, компания уверяет, что это изменение не повлияет на качество сервисных услуг. «Гейдельберг-СНГ» располагает значительными ресурсами в области удалённого сервисного обслуживания оборудования и активно использует их для своевременной помощи своим клиентам. Для обеспечения клиентов в указанных регионах расходными материалами компания разработала схему поставки, основанную на специальном соглашении с партнёрами.
«Наш интерес к работе в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах остаётся на прежнем высоком уровне, мы планируем и в дальнейшем развивать своё присутствие там. В регионах будут работать наши торговые представители, усилия которых будут сфокусированы на поддержке клиентов и развитии продаж. По всем вопросам можно будет обращаться к ним или к любому сотруднику “Гейдельберг-СНГ”», – сказал генеральный директор «Гейдельберг-СНГ» Эса Сааринен.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»