101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ePac выходит на рынок континентальной Европы

  • 4 августа 2020 г.
  • 1619
ePac подтвердила свои планы по открытию двух новых производственных площадок в континентальной Европе.

ePac Быстрорастущая группа компаний ePac (США), являющаяся одним из крупнейших в мире пользователем ЦПМ HP Indigo, открыла первую в Европе типографию по производству гибкой упаковки в Сильверстоуне (Великобритания) осенью прошлого года. Теперь она планирует открытие ещё двух производственных площадок – около Лиона (Франция) и во Вроцлаве (Польша). Пока они не будут запущены, их заказы будет выполнять типография в Сильверстоуне.

У ePac также есть предприятия в Канаде и Азии, и она планирует открыть вторую типографию в Великобритании.

Источник: PrintWeek UK
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Brasilata Labs, HP Indigo и ACTEGA представили технологию цифровой печати – INNOCAN™

Brasilata Labs, HP Indigo и ACTEGA объединили усилия, чтобы представить технологию цифровой печати – INNOCAN™

Американская HP Inc. представила новую печатную машину

HP Inc. представила цифровую печатную машину HP Indigo 200K для печати по гибким носителям

Алматинская типография Brand Book запустила ЦПМ AccurioPress 6120

В январе 2023 г. в алматинской книжной типографии Brand Book специалистами Konica Minolta Kazakhstan запущена монохромная ЦПМ AccurioPress 6120.

Крупнейший заказ в истории HP Indigo

ePac Flexible Packaging устанавливает 50 цифровых печатных машин HP Indigo

В компании «Два Андрея» (г. Киров) проведена модернизация пакетоделательной машины S-DAI SDH-323SF

Специалисты «Терра Принт» провели дооснащение пакетоделательной машины S-DAI SDH-323SF, установленной на кировском предприятии «Два Андрея», термоклеевой станцией (hot melt).


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65