101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

RosUpack проводит онлайн-встречу Экспертного клуба

  • 19 августа 2020 г.
  • 1378
Организаторы выставки RosUpack и Национальная конфедерация упаковщиков («НКПак») проведут 25 августа 2020 г. онлайн-встречу Экспертного клуба RosUpack на тему: «Рынок упаковки. Состояние, тренды и прогнозы развития».

RosUpackВ программе: приветствие вице-президента Торгово-промышленной палаты РФ Дмитрия Курочкина; доклады президента Всемирной организации упаковщиков (WPO) Пьера Пиенаара и генерального директора «НКПак» Александра Бойко о ситуации на мировом рынке упаковки; президента «НКПак», председателя совета директоров «Готэк» Владимира Чуйкова о тенденциях развития упаковочной отрасли; аналитика Euromonitor International Теа Фэнинг «Устойчивая упаковка: тренды, возможности и угрозы»; председателя Экспертного совета «НКПак», директора по стратегическому маркетингу «Готэк» Юрия Алпеева «Рынок упаковки из гофрокартона. Состояние, тренды и прогнозы развития» и старшего аналитика Центра экономического прогнозирования Газпромбанка Нины Адамовой с обзором российского рынка полимерной упаковки.

Участие в вебинаре бесплатное после регистрации на сайте выставки в разделе RosUpack Online.

Источник: RosUpack
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Международная специализированная выставка упаковочной индустрии Fachpack пройдет в сентябре в Германии

Профессионалы в области упаковки соберутся в сентябре 2022 года на отраслевой выставке Fachpack в Нюрнберге.

Выставки upakovka и interplastica сменили название

Организаторы международной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka и специализированной выставки пластмасс и каучуков interplastica объявили о смене названий.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 26