101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Организаторы выставок RosUpack и Printech подвели итоги

  • 16 июня 2022 г.
  • 1375
Выставки RosUpack и Printech посетили свыше 24,5 тыс. человек.

Организаторы подвели итоги выставок RosUpack и Printech C 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо» прошли 6-я Международная выставка упаковочный индустрии RosUpack и 7-й Международный форум и экспозиция печатного и рекламного производства Printech. Организаторы заявляют, что статистические показатели свидетельствуют об успехе мероприятий.

В этом году экспозицию оборудования, сырья, материалов и готовой упаковки сформировали 418 компаний из 18 стран (Россия, Белоруссия, Венгрия, Германия, Египет, Ирак, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Нидерланды, ОАЭ, Тайвань, Турция, Узбекистан, Финляндия, Чехия и Швейцария).

Российские участники представили 51 регион нашей страны.

Впервые в экспозиции приняли участие 85 компаний («Беринг», «ИмпортПринт», «Интер Мульти Сервис», «Карелия Палп», «Конфлекс СПб», «Кредо-Строй», «Нортолайн», «ФлексоГарант», «Хартис», Polfilm и другие).

Директор выставки RosUpack Сергей Дитёв

За четыре дня на площадке побывали свыше 24,5 тыс. профессиональных уникальных посетителей, что на 28% больше количества прошлого года. Посетительская плотность выросла в 1,5 раза, а на одного экспонента пришлось 56 посетителей. По словам организаторов, участники довольны таким высоким интересом профессиональной аудитории (как количеством, так и качеством).

В этом году в экспозицию RosUpack был включён новый раздел – «POSM-материалы». Для его поддержания была организована специальная экспозиция победителей премии POPAI Awards 2022. Лауреатами этого года стали компании: «Инсайт», «Эль Пако», LBK Marketing Production, TTG и Wonderwall Agency. Специальный стенд POPAI расположился в выставочном зале №1 (экспозиция Printech).

«Соединение печатной экспозиции и раздела рекламы для точек продаж (POSM), а также поддержка наших мероприятий Ассоциацией POPAI – это задел на будущее, – прокомментировал концепцию директор выставки RosUpack Сергей Дитёв. – Мы очень надеемся, что экспозиция привлекла дополнительное внимание посетителей, что она стала следующим шагом в развитии POSM и с точки зрения упаковочных решений, и с точки зрения рекламного оформления точек продаж».

В рамках трёхдневной деловой программы состоялись Форум производителей и потребителей упаковки (RosUpack) и Форум печатного и рекламного производства (Printech). Ведущие эксперты обсудили ключевые тренды и направления развития упаковочной и полиграфической индустрий. Мероприятия деловой программы отразили насущные вопросы: рыночные изменения в текущем году, импортозамещение, технологические особенности производств и т.д.

Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

Журнал Publish принял участие в подготовке и проведении сессии второго дня «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», отчёт об итогах которой редакция обязательно подготовит. Всего, по данным организаторов, мероприятия деловой программы обеих выставок посетили 2360 слушателей.

9 июня состоялась Торжественная церемония награждения победителей Международной Премии PART Award. В этом году 72 образца от 46 компаний боролись за победу в 14 номинациях, среди которых две новые: «Подарочная упаковка» (здесь «Производителем года» названа «Эль Пако», причём у компании победа ещё в одной номинации – «Вторичная упаковка») и «POS-материалы» («Производителем года» признана Группа «Илим» – гофролоток под автоматическую склейку для помидоров черри).

Редакция Publish готовит большой обзор выставок RosUpack и Printech, который будет опубликован в ближайшем номере журнала и на сайте.

Источник: ITE

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Основной темой выставки K 2022 стала экология

Крупнейшая в мире выставка индустрии пластмасс прошла в Дюссельдорфе

Как изменилось потребление упаковки продовольственныx товаров в России с начала 2022 года

Санкционное влияние на потребление упаковки оценили специалисты Юнисервис Капитал

С 24 по 27 октября 2022 года состоится 29-я международная выставка «Реклама-2022»

Cпециализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы пройдет в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр»

«Реклама-2022»: живое общение, ключевые решения и новые стратегии для рекламной и полиграфической отрасли

С 24 по 27 октября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022»


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 1