101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Эксклюзивная онлайн-конференция «Полиграфия и новая реальность: меняйся или умри!»

  • 25 августа 2020 г.
  • 2200
Пандемия COVID-19 в 2020 г. выступила «чёрным лебедем». Она серьёзно нарушила привычный ход вещей и нанесла тяжёлый удар почти по всем отраслям экономики.

«Полиграфия и новая реальность: меняйся или умри!»

Полиграфия не стала исключением. Журнал Publish и выставка Printech 2021 организуют 8 сентября 2020 г. в 16 часов «онлайн-конференцию выживших». В ней примут участие представители известных типографий - "Буки Веди", типография НИУ ВШЭ, "Типография цифровых решений Б" (Ставрополь), "MDMprint - цифровая типография" и "Canon Россия".

В рамках конференции состоится виртуальная экскурсия по крупной книжной типографии "Буки Веди", после которой пройдёт круглый стол. Его участники расскажут свои истории, а также обсудят, что собираются делать дальше, в рамках онлайн-дискуссии.
Партнёр конференции по цифровой печати – "Canon Россия".

Участие в конференции - бесплатное, но только по предварительной регистрации здесь. Прямого эфира для незарегистрированных слушателей не будет.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Цветная ЦПМ Canon imagePRESS установлена в Пензе

«НИССА ЦЕНТРУМ» установила цветную цифровую печатную машину Canon imagePRESS C710 в издательстве Пензенского Государственного Университета.

«Смарт-Т» покажет сразу пять громких новинок на выставках Printech и RosUpack

На Printech и RosUpack «Смарт-Т» представит оборудование для цифровой печати, промышленного раскроя и производства этикетки.

6 июня журнал Publish примет участие в деловой программе выставки Printech

Практическая сессия «ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ!» пройдет 6 июня в рамках деловой программы Printech-2023.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59