Открывает её переводная статья «Широкий формат в лучах светодиодов» из журнала Printing United (ранее – SGIA Journal). Мы собрали к ней множество интересных комментариев от производителей и поставщиков.
Также в номере размещена вторая, заключительная, часть нашей мини-энциклопедии специальных эффектов для цифровых листовых типографий – «Спецэффекты без Голливуда». В рубрике «Например» представлены опыт эксплуатации промышленного рулонного широкоформатного УФ-принтера Flora в РПК «Принт Стандарт» и практика применения цифрового облагораживания ламинатора GMP в типографии «Технологии рекламы».
Журнал продолжает составлять «народных рейтинг» лучшей послепечати – на этот раз руководители типографий рассказывают о своих лучших решениях для послепечатной обработки фотокниг. В приложении «Расходные материалы» опубликована статья о новинках и тенденциях в дизайнерских коллекциях в эпоху пандемии. В рубрике «Обзоры» – результаты тестирования цветной листовой ЦПМ Ricoh Pro C5300S. В рубрике «Детали» впервые представлены флагманская ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000 и ЦПМ Xerox PrimeLink C9070 начального уровня. На последней странице – исследование Тайного Покупателя цен и сроков изготовления плакатов формата А2.
Приобретайте Publish в сети распространения или подписывайтесь на версию в формате PDF.