101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

  • 22 декабря 2022 г.
  • 1171
Журнал Publish подводит итоги 2022 года — 22 декабря в 17 часов мы проведём новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022»

Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

Модератор эфира — Дмитрий Старцев (Publish). В эфире примут участие: Борис Синегубов, «Европапир», Юлия Арешко, ГK «РУССКОМ», Андрей Макачёв, «Смарт-Т», Лариса Данилова, «ОктоПринт Сервис», Павел Арсеньев, «Парето-Принт», Павел Капель, «ИРМ-1», Владислав Рачков, «Точка печати на севере города Санкт-Петербурга», Сергей Белокуров, «БИГПРИНТЕР», Михаил Саблин, «Сабтек», Юрий Алпеев, «Готэк».

Участники расскажут о том, как прошёл год для их компаний и, возможно, сделают осторожные прогнозы на будущее. И конечно, поздравят всех полиграфистов с наступающим Новым годом!

Присоединяйтесь к прямому эфиру 22 декабря в 17:00 на платформе Webinar.ru.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Михаил Саблин: «Главная задача на сегодня – сохранить компетенции на внешнем рынке, успешно конкурируя с мировыми производителями»

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» генеральный директор «САБТЕК» Михаил Саблин поделился своими мыслями о прошедшем годе и рассказал о планах на будущее.

Сергей Белокуров («БИГПРИНТЕР») рассказал о прошедшем годе и перспективах

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по маркетингу «Бигпринтер» Сергей Белокуров поделился своими мыслями о прошедшем годе и рассказал о планах на будущее.

5 идей от Юрия Алпеева о будущем упаковочной отрасли

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по стратегическому маркетингу ГП «Готэк» Юрий Алпеев высказал свои идеи о будущем упаковочной отрасли


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59