101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Publish Live (выпуск 15): «Варианты выбора широкоформатного УФ-принтера: доступный старт или расширенный функционал?»

  • 20 октября 2020 г.
  • 1381
Пятнадцатый выпуск прямого эфира Publish Live состоится 22 октября 2020 г. в 16 часов. Он будет называться: «Варианты выбора широкоформатного УФ-принтера: доступный старт или расширенный функционал?». Мы проведём его совместно с партнёром – Группой компаний «РуссКом».

Publish Live (выпуск 15): «Варианты выбора широкоформатного УФ-принтера: доступный старт или расширенный функционал?»

Гостями эфира также станут представители РПК – Павел Косянчик («Наружка Тамбов») и Сергей Годунов (производственная компания «Бумашка шоп») – и директор «Мимаки Урал» (Екатеринбург) Сергей Бакшиш. Модератор эфира – Игорь Терентьев (журнал Publish).
Перед типографиями и рекламно-производственными компаниями нередко встаёт вопрос – как развивать дальше направление широкоформатной печати? Допустим, вы определись, что хотели бы сделать ставку на УФ-печать в рулонном варианте. Вместе с коллегами из ГК «РуссКом» мы проведём бизнес-игру и рассмотрим варианты выбора рулонного УФ-принтера на примере доступной модели MIMAKI UJV100-160 и более универсальной с функцией резки MIMAKI UCJV300-160.
Сначала директор по продажам плоттеров Mimaki Сергей Головченко сделает небольшое введение и сравнит эти модели с точки зрения экономики покупки и использования.
Затем Игорь Терентьев выступит в качестве потенциального покупателя, а представители ГК «РуссКом» постараются склонить его выбор в пользу одной из моделей. Технолог Сергей Дмитриев будет защищать UJV100-160, а менеджеру по продажам Кириллу Клубникину выпала сложная миссия убедить купить более дорогую, но имеющую также функцию резки, модель UCJV300-160. Закончит эту часть эфира, как говорится, с холодной головой руководитель РТО Вадим Сухарь, который представит взгляд инженера на обе модели.
Гостями эфира также станут Павел Косянчик («Наружка Тамбов») и Сергей Годунов (производственная компания «Бумашка шоп»), которые поделятся своим опытом выбора и эксплуатации рулонных УФ-принтеров Mimaki. Директор «Мимаки Урал» (Екатеринбург) Сергей Бакшиш расскажет о выборе уральских типографии и РПК.
В процессе эфира все желающие смогут задать вопросы выступающим.
Прямой эфир будет демонстрировать на странице «Журнал Publish» в Facebook. Подписывайтесь и запишите себе в календарь: 22 октября, 16 часов.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Профессиональный фотопринтер Canon Pixma PRO-200 – яркие и чёткие изображения

Canon выпустила компактный цветной принтер Pixma PRO-200 формата А3+, который, по словам производителя, идеально подойдёт и фотолюбителям, и профессиональным фотографам.

В серии Mark Andy Evolution появилась более доступная линейка E3

Mark Andy выпустила вторую флексографскую узкорулонную машину серии Evolution, которая была впервые представлена на выставке Labelexpo Europe в 2019 г.

ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C4080: начальный уровень с флагманскими функциями

Konica Minolta добавила в линейку листовых тонерных ЦПМ AccurioPress C4080 начального уровня функции флагманских моделей.

Bobst меняет организационную структуру

Bobst изменит с 1 января 2021 г. свою организационную структуру, чтобы в будущем лучше соответствовать запросам своих заказчиков.

Publish Live (выпуск 19): Мастер-класс «Креатив в сувенирном производстве»

Publish совместно с группой компаний «Русском» 3 декабря в 16 часов проведёт 19-й выпуск прямого эфира Publish Live в формате мастер-класса. Он будет посвящён применению УФ-принтеров Mimaki в сувенирном производстве и возможностям работы на различных материалах.


Новый номер

Тема номера — «Автоматизация печати упаковки». «Например»: Ricoh Pro C5300s и Mimaki UJV100-160, спецсервис «Кениг унд Бауер РУС». Обзоры Konica Minolta AccurioPress C14000 и Xerox PrimeLink B9100. Победители iFA Design Award 2019.Тайный Покупатель открыток.


Голосование
Принёс ли вам пользу переход на более экологичные чернила в широкоформатной печати?
Да, это позволило нам приобрести новых клиентов
6%
6 %
Да, это позволило нам расширить производство
6%
6 %
Попробовали, но больше клиентов не становится, а цена за чернила выше
18%
18 %
Не знаем, пока не пробовали
70%
70 %
Проголосовало: 33