Упаковка выполнена для ресторана китайской кухни Суна (Song's Chinese Cuisine), расположенного в Гуанчжоу (Китай).
Дизайнеры Lin Shaobin взяли за основу рисунки времён правления династии Сун (960–1279 гг.), ставших периодом бурного расцвета китайской живописи.
Поскольку чай является самым популярным напитком в ресторане Song's Chinese Cuisine, Lin Shaobin должна была разработать уникальную упаковку, отражающую одновременно творческий подход ресторана и место произрастания чая. Его собирают в горах на высоте до 1000 м, а затем обжаривают на древесном угле разное время для получения трёх степеней обжарки – от лёгкой до крепкой. Дизайнеры хотели, чтобы потребитель мог получить представление о чае по его упаковке, и использовали в ней эффект обжигания краёв бумаги. Упаковка чая различной крепости выполнена из бумаги разных цветов: коричневого, серого и бежевого. Её обжигали вручную, а затем сканировали результаты и использовали их в дизайне. В тираже напечатанные изображения подверглись лазерной гравировке для получения неровных краёв, имитирующих горный ландшафт. В готовой упаковке используется наложение трёх оттисков разной высоты для создания ощущения глубины изображения. На каждой из коробок выполнено тиснение в виде летящего журавля, а на серой – ещё и восходящей за горами луны.
Специалисты Lin Shaobin считают, что «обожжённые» края бумаги напоминают тонкие линии, нарисованные тушью на традиционных китайских рисунках, особенно во времена династии Сун. Упаковка в целом отражает высокое качество продукта и «элегантный тон» бренда. Потребители, которые пьют китайский элитный чай, обычно уделяют большое внимания чайной церемонии, культуре и искусству, поэтому предпочитают пейзажи с художественной концепцией и пространством для воображения.
Упаковка Mountain Tea Song номинирована на премию Dezeen Awards 2020 в номинации «Лучший дизайн полиграфической продукции».
Источник: Dezeen.com