101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Lin Shaobin создала упаковку для чая из «обожжённой» бумаги

  • 30 октября 2020 г.
  • 2990
Студия графического дизайна Lin Shaobin (Шанхай, Китай) создала упаковку для высокогорного чая Сун (Mountain Tea Song), в которой обожжённая бумага имитирует традиционные китайские рисунки гор тушью.

Mountain Tea Song

Упаковка выполнена для ресторана китайской кухни Суна (Song's Chinese Cuisine), расположенного в Гуанчжоу (Китай).

Дизайнеры Lin Shaobin взяли за основу рисунки времён правления династии Сун (960–1279 гг.), ставших периодом бурного расцвета китайской живописи.
Поскольку чай является самым популярным напитком в ресторане Song's Chinese Cuisine, Lin Shaobin должна была разработать уникальную упаковку, отражающую одновременно творческий подход ресторана и место произрастания чая. Его собирают в горах на высоте до 1000 м, а затем обжаривают на древесном угле разное время для получения трёх степеней обжарки – от лёгкой до крепкой. Дизайнеры хотели, чтобы потребитель мог получить представление о чае по его упаковке, и использовали в ней эффект обжигания краёв бумаги. Упаковка чая различной крепости выполнена из бумаги разных цветов: коричневого, серого и бежевого. Её обжигали вручную, а затем сканировали результаты и использовали их в дизайне. В тираже напечатанные изображения подверглись лазерной гравировке для получения неровных краёв, имитирующих горный ландшафт. В готовой упаковке используется наложение трёх оттисков разной высоты для создания ощущения глубины изображения. На каждой из коробок выполнено тиснение в виде летящего журавля, а на серой – ещё и восходящей за горами луны.

Lin Shaobin

Специалисты Lin Shaobin считают, что «обожжённые» края бумаги напоминают тонкие линии, нарисованные тушью на традиционных китайских рисунках, особенно во времена династии Сун. Упаковка в целом отражает высокое качество продукта и «элегантный тон» бренда. Потребители, которые пьют китайский элитный чай, обычно уделяют большое внимания чайной церемонии, культуре и искусству, поэтому предпочитают пейзажи с художественной концепцией и пространством для воображения.

Упаковка Mountain Tea Song номинирована на премию Dezeen Awards 2020 в номинации «Лучший дизайн полиграфической продукции».

Источник: Dezeen.com
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Продлен приём работ на конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents 2023

Solstudio Textile Group и СОЮЗЛЕГПРОМ продлили сбор заявок на шестой конкурс работ текстильных дизайнеров Textile Design Talent.

Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.

Kurz добавила новые оттенки и паттерны в коллекции LUXOR и LIGHT LINE

Команда дизайнеров Kurz отразила в очередной серии коробок Box next to Box мировые тренды в области упаковки. Для реализации проекта были специально разработаны восемь новых оттенков фольги, а также голографические паттерны.

The Metall Ink Project: металлизированные эффекты без фольги

Sappi, Eckart и GT/Trendhouse 42 объединили усилия, чтобы найти более экологичную альтернативу традиционным процессам фольгирования и уйти от применения плёнок.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22