Внешний вид пачки не претерпел кардинальных изменений, но при этом он стал более современным и узнаваемым. Знаменитый узор под «гжель» и цвет упаковки остались прежними, однако «волну» сменила прямая линия для придания строгости в дизайне. Логотип стал крупнее, а все буквы в нём – заглавные. Это вместе с увеличением площади синего рисунка делает пачки с бумагой ярче и заметнее на полках магазинов. Сама упаковка стала надёжнее за счет усиления места склеивания клапанов. Характеристки бумаги выделены крупным шрифтом в белом прямоугольнике, похожем на лист бумаги.
Преимущества материала вынесены на лицевую сторону пачки, при этом акцент сделан на белизне, архивном хранении и других характеристиках. Информация на обороте упаковки обновлена и дополнена отметкой о «Национальной системе лесной сертификации». Переход на новую упаковку пройдёт постепенно. В поддержку изменения упаковки будет обновлён сайт бренда, а также проведена рекламная кампания.
Источник: «Европапир»