101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Что общего между Unilever, The HEINEKEN Company и Nestlé?

  • 30 октября 2023 г.
  • 964
Это международные бренды, которые ведут активную кампанию по замене пластиковой упаковки в пользу бумажных альтернатив.

Это международные бренды, которые ведут активную кампанию по замене пластиковой

Стремление Unilever стать первой крупной компанией, производящей потребительские товары, которая взяла на себя обязательства по сокращению использования пластика во всем своем ассортименте. Это привело к появлению ряда решений, таких как перерабатываемые бумажные стаканчики для мороженого и контейнеры для завариваемой лапши.
Heineken UK создала Green Grip – картонный топпер для мультипаков, не содержащий пластика и подлежащий вторичной переработке, с целью полностью исключить вторичный пластик из упаковки для пива и сидра.
Nestle перевела всю упаковку серии Smarties на бумажную, пригодную для вторичной переработки, в рамках стремления сделать 100% своей упаковки пригодной для вторичной переработки или повторного использования к 2025 году. В настоящий момент проводится тестовая рекламная кампания на продукции KitKat.
Так же бумажную упаковку тестирует Absolut. Водка этой марки будет продаваться в бутылках, изготовленных из 57% бумаги, в 22 британских магазинах Tesco в течение всего лета. Этот шаг последовал после тестов бутылочной упаковки на фестивалях в Великобритании и Швеции.

Сочетание эксплуатационных характеристик и возможности переработки, которое обеспечивает бумажная упаковка, используют для так называемых подарочных или подписных предложение (subscription boxes).
Локдаун (ковидные ограничения) привел к устойчивому росту концепции подписных ящиков. В отчете Royal Mail о рынке подписных ящиков в Великобритании ожидается дальнейший рост до 1,8 млрд. фунтов стерлингов к 2025 году.
Согласно исследованию Barclaycard, в 2021 году 81% британских домохозяйств подпишутся хотя бы на одну коробку, по сравнению с 65% в 2020 году.
Ритейлеры предлагают все больший ассортимент индивидуальных предложений, среди самых новых подписок – доставка сыра (8%), музыкальных инструментов (8%) и нижнего белья (7%).
Лидером в этом секторе доставки, являются коробки с продуктами питания и готовые обеды. Так Hello Fresh уже отправила более миллиарда порций еды, а ее выручка в 2022 году достигла рекордного уровня в 7,6 млрд. евро по сравнению с 6,0 млрд. евро в 2021 году. В 2021 году они были самым популярным вариантом подписных коробок в Нидерландах: почти 60% общего дохода приходилось на наборы продуктов питания.
Среди других популярных категорий – средства личной гигиены и товары для домашних животных. Французские потребители чаще выбирают бонусные программы, в то время как немцы предпочитают наборы, предоставляющие скидки. Этот интерес подталкивает крупные розничные сети, такие как международный магазин косметики Sephora, к запуску собственных сервисов по доставке боксов.

Источник: Ricoh International B.V.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Nestlé сертифицировала чернила Scodix PS850 для пищевой упаковки

Nestlé сертифицировала полимер Scodix PS850 в соответствии с требованиями к чернилам для пищевой упаковки

Koehler Paper разработала упаковку для картофеля фри

Бумага с барьерными свойствами и низкой плотностью представлена Kohler Paper

Sappi Europe и Kallfass разработают заменитель плёнки для непищевых продуктов

С этой целью Sappi и Kallfass подписали соглашение о совместной работе в области разработки специального вида упаковочной бумаги



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30