Стремление Unilever стать первой крупной компанией, производящей потребительские товары, которая взяла на себя обязательства по сокращению использования пластика во всем своем ассортименте. Это привело к появлению ряда решений, таких как перерабатываемые бумажные стаканчики для мороженого и контейнеры для завариваемой лапши.
Heineken UK создала Green Grip – картонный топпер для мультипаков, не содержащий пластика и подлежащий вторичной переработке, с целью полностью исключить вторичный пластик из упаковки для пива и сидра.
Nestle перевела всю упаковку серии Smarties на бумажную, пригодную для вторичной переработки, в рамках стремления сделать 100% своей упаковки пригодной для вторичной переработки или повторного использования к 2025 году. В настоящий момент проводится тестовая рекламная кампания на продукции KitKat.
Так же бумажную упаковку тестирует Absolut. Водка этой марки будет продаваться в бутылках, изготовленных из 57% бумаги, в 22 британских магазинах Tesco в течение всего лета. Этот шаг последовал после тестов бутылочной упаковки на фестивалях в Великобритании и Швеции.
Сочетание эксплуатационных характеристик и возможности переработки, которое обеспечивает бумажная упаковка, используют для так называемых подарочных или подписных предложение (subscription boxes).
Локдаун (ковидные ограничения) привел к устойчивому росту концепции подписных ящиков. В отчете Royal Mail о рынке подписных ящиков в Великобритании ожидается дальнейший рост до 1,8 млрд. фунтов стерлингов к 2025 году.
Согласно исследованию Barclaycard, в 2021 году 81% британских домохозяйств подпишутся хотя бы на одну коробку, по сравнению с 65% в 2020 году.
Ритейлеры предлагают все больший ассортимент индивидуальных предложений, среди самых новых подписок – доставка сыра (8%), музыкальных инструментов (8%) и нижнего белья (7%).
Лидером в этом секторе доставки, являются коробки с продуктами питания и готовые обеды. Так Hello Fresh уже отправила более миллиарда порций еды, а ее выручка в 2022 году достигла рекордного уровня в 7,6 млрд. евро по сравнению с 6,0 млрд. евро в 2021 году. В 2021 году они были самым популярным вариантом подписных коробок в Нидерландах: почти 60% общего дохода приходилось на наборы продуктов питания.
Среди других популярных категорий – средства личной гигиены и товары для домашних животных. Французские потребители чаще выбирают бонусные программы, в то время как немцы предпочитают наборы, предоставляющие скидки. Этот интерес подталкивает крупные розничные сети, такие как международный магазин косметики Sephora, к запуску собственных сервисов по доставке боксов.
Источник: Ricoh International B.V.