Пятидневное онлайн-мероприятие объединило несколько презентаций под слоганом «Раскрой свой потенциал» (Unfold your potential). Презентации новейших продуктов, лекции об инновациях, дискуссии в видеочатах позволили Heidelberg представить подробный обзор своих решений в сегментах коммерческой, этикеточной и упаковочной печати.
«Отклик, который мы получили от участников и партнёров, нас буквально ошеломил, – сказал руководитель продаж и маркетинга Heidelberg Людвиг Альговер. – Участники высоко оценили и формат мероприятия, и представленный контент: короткие профессиональные видео, лекции об инновациях и последующее обсуждение в чатах с почти 300-ми экспертами».
Главной во всех презентациях была тема оптимизации технологической цепочки офсетной и цифровой печати на основе концепции Push-to-Stop. Также специалисты Heidelberg рассказали о программных продуктах линейки Prinect, расходных материалах, контрактах на обслуживание. Акцент был сделан не на отдельных функциях, а на удовлетворении наиболее насущных потребностей клиентов в соответствующих сегментах рынка.
«Максимальная скорость печати – больше не приоритет. Вместо этого мы стремимся к максимальной эффективности процесса в целом. Ключевой фактор в этом – цифровизация, продемонстрированная нами на “Неделе инноваций”,– сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер.– Реакция участников ещё раз подчёркивает успешность цифровых форматов для контактов с клиентами, а также и то, что вопрос инноваций волнует их даже в разгар глобальной пандемии».
Источник: «Гейдельберг-СНГ»