Модернизация производства помогла сети OQ удовлетворить растущие требования клиентов к качеству и скорости выполнения заказов, использовать больше форматов и материалов для печати. Кроме того, компания получила современную технологическую платформу для углублённой автоматизации и повышения эффективности ключевых бизнес-процессов.
Услуги аутсорсинга оказываются по модели XPPS на основе методологии, сервисных платформ и инструментов Xerox. Благодаря преимуществам этого подхода и низкой стоимости отпечатка выплаты по контракту составляют примерно столько же, сколько до перехода на аутсорсинг сеть OQ тратила на обслуживание оборудования.
«Нам удалось пройти первую волну самоизоляции с минимальными потерями, потому что мы постоянно развиваем своё предложение. Контракт XPPS стал важной частью этой стратегии. Он позволил нам без первоначальных вложений установить оборудование Xerox, которое соответствует самым высоким требованиям в области коммерческой полиграфии», – сказал заместитель генерального директора сети копицентров OQ по обеспечению и эксплуатации Дмитрий Бабин.
Источник: «Xerox Евразия»