Работы были выполнены без привлечения зарубежных представителей A B Graphic International.
По словам основателя и владельца компании Дениса Окулова, модификация позволила придать линиям дополнительную функциональность в соответствии с изменениями предпочтений заказчиков, готовых заказывать все более сложную отделку этикеточной продукции. Линии приобрели специфические опции, которые типография считает своим ноу-хау.
«ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург) занимает 20% российского рынка самоклеящейся этикетки. На нескольких производственных площадках предприятия эксплуатируется более десятка отделочных линий ABG Digicon.
Модульное построение узкорулонной отделочной линии ABG Digicon 3 даёт возможность практически неограниченного наращивания и изменения функциональности уже установленных линий за счёт добавления, изъятия и перестановки модулей, в том числе между линиями.
Источник: «НИССА Центрум»