101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Волга» увеличила в 2020 г долю упаковочной бумаги в общем портфеле заказов

  • 29 декабря 2020 г.
  • 1560
ЦБК «Волга» подвёл итоги 2020 г.

ЦБК «Волга»Компания реализовала в срок инвестиционные проекты, позволившие увеличить объёмы производства и продаж более чем на 20 тыс. т.

По словам директора комбината по продажам Алексея Вдовина, за год производство газетной бумаги снизилось в пользу упаковочной. При этом вырос сегмент ультра-лёгких и лёгких лайнеров и флютингов для производства гофрокартона.

В мае 2020 г. «Волга» завершило два крупных инвестиционных проекта стоимостью 1,5 млрд руб. – запуск нового производства ТММ (мощностью 180 т в сутки) и реконструкцию турбины ПТ-80 в энергокомплексе (НиГРЭС) с увеличением выработки электроэнергии на 4,5–7,0 мВт в зависимости от времени года. Ряд других проектов позволил загрузить БДМ на 100%.

Дальнейшие планы роста объёмов производства в 1,5–2 раза руководство комбината связывает с быстрорастущим сегментом упаковки. «В будущем году мы увеличим объёмы ещё на 40 тыс. т – до 330 тыс. т», – сказал Вдовин.

Источник: ЦБК «Волга»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Снегурочку» облагородят заблаговременно

По результатам опроса покупателей офисной бумаги «Снегурочка», ее производитель — Сыктывкарский ЛПК — принял решение обновить дизайн ее упаковки.

ЦБК-Трейдинг, Добруш и Танзор провели первый региональный технологический завтрак в Нижнем Новгороде

29 марта 2024 года в отеле «Кулибин» в Нижнем Новгороде прошел технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки», организованный совместно «Танзор», ООО «ЦБК-Трейдинг» и Добрушской бумажной фабрикой «Герой труда».

PrintPack запустила фальцевально-склеивающую машина DGM TECHNOFOLD 1100SL

PrintPack запустила фальцевально-склеивающую машина DGM TECHNOFOLD 1100SL бренда DGM в «БК» в Санкт-Петербурге

В Нижнем Новгороде 29 марта пройдет технологический завтрак

29 марта в Нижнем Новгороде пройдет технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки»

Что общего между Unilever, The HEINEKEN Company и Nestlé?

Это международные бренды, которые ведут активную кампанию по замене пластиковой упаковки в пользу бумажных альтернатив.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38