По словам разработчика, AIRe Link помогает владельцам техники самостоятельно устранять неисправности при помощи дистанционного визуального осмотра специалистами и их экспертных рекомендаций. С помощью AIRe Link и камеры смартфона или планшета технический специалист Konica Minolta может увидеть то, что видит клиент. Для этого не нужно устанавливать отдельное приложение. Благодаря подробной и удобной визуальной навигации клиент сможет лучше понять, какая проблема возникла с устройством, и быстрее её решить. Разработчик уверяет, что сервис прост в использовании и обеспечивает высокое качество видео и аудио. Он позволяет оперативнее выявлять проблемы и в большинстве случаев справляться с ними удалённо, экономя тем самым средства на оплату приезда специалиста, повышая удовлетворённость клиентов и гарантируя безопасность в условиях пандемии коронавируса.
Сервис AIRe Link был разработан в инновационном центре Konica Minolta как часть портфолио «умных» решений для коммуникации на рабочих местах. Он прошёл пилотное тестирование внутри компании в Европе. По его итогам количество поездок специалистов по запросам сократилось более чем на тысячу. Помимо удалённого обслуживания, решение помогает обслуживать производственное оборудование.
Пока AIRe Link работает в формате бета-версии. Полная производственная версия появится на рынке в 2021 г.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia