Кроме этого, компания основала корпоративный венчурный фонд в размере 250 млн долл. для инвестирования в стартапы и растущие предприятия.
Продажи за 2020 г. снизились на 22,5% –до 7,02 млрд долл., а скорректированная операционная прибыль упала с 1,19 млрд до 464 млн долл. Доход от продаж оборудования упал во всех категориях, за исключением монохромных принтеров начального уровня. Количество инсталляций промышленных цветных ЦПМ снизилось на 42%, а ЦПМ средней производительности – на 26%.
При этом генеральный директор Джон Висентин сказал, что гордится тем, как команда Xerox сплотилась в трудные времена. Жёстко контролируя расходы и неуклонно поддерживая клиентов, ей удалось обеспечить положительную прибыль на акцию, одновременно возвращая капитал акционерам и продолжая инвестировать в будущее. Несмотря на сильное влияние пандемии, руководство Xerox рассчитывает на рост в 2021 г. за счёт расширения портфеля услуг и привлечения новых клиентов.
По словам Висентина, в IV кв. производственный портфель компании во всех сегментах претерпел значительные изменения, направленные на удовлетворение потребностей профессиональных типографий в расширении бизнеса и повышении производительности. В 2021 г. в него добавятся решения для автоматизации рабочих процессов, машинного обучения, искусственный интеллект и удалённые сервисы. Также руководство Xerox будет продолжать рассматривать возможные приобретения и стратегическое партнёрство.
Источники: Xerox, PrintWeek UK