101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

  • 5 марта 2021 г.
  • 770
По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

FINAT RADARОпрос более 70 владельцев брендов и заказчиков этикетки и упаковки FINAT RADAR, проведённый в этом году, показал, что 74% опрошенных ожидают увеличения объёмов, хотя 46% заявили о перебоях в поставках за последние 10 месяцев.

При этом, несмотря на неопределённость, перспективы европейского рынка узкорулонной печати остаются позитивными. 38% участников планируют увеличить объёмы закупок на 4–6%, а 7% предполагают увеличение на 7–15%.

Исследование также показало смещение приоритетов из-за пандемии, в том числе повышенный интерес к обеспечению устойчивости цепочек поставок к подобным потрясениям. В прошлом году только 7% участников опроса отметили важность наличия у производителей этикетки более одного производственного объекта. В этом году показатель увеличился до 25%.

Второй важный индикатор этой тенденции – всплеск интереса к этикеточным ЦПМ, обладающим высокой универсальностью. Даже в разгар карантина только 7% участников исследования сократили расходы на цифровую этикетку. Каждый третий определил события 2020 г. как мотивацию для поиска большего количества исполнителей этикеток с цифровой печатью, так как они позволяют сократить сроки выполнения заказа и дают гарантии большей доступности цепочки поставок.

Исследование выявило и другие факторы роста популярности цифровой этикеточной печати. Главные из них – возможность экономичной печати небольших тиражей и сокращение времени изготовления. Возможно, в будущем бизнес cфокусируется на устойчивости и надёжности, а интерес к сложным маркетинговым кампаниям с индивидуализированной, уникальной упаковкой несколько снизится.

Помимо влияния пандемии, исследование показало устойчивый интерес покупателей к сохранению экологических показателей. 75% опрошенных считают, что экологическая сертификация «важна» (49%), или «критически важна» (26%) для ведения бизнеса, особенно в сферах продуктов питания, напитков, здоровья и красоты, фармацевтики.

Источник: FINAT
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Bobst формирует будущее этикеточного производства

Bobst завершила оснащение Центра компетенций Bobst Firenze (Италия), представив там самый широкий в отрасли набор флексографских, струйных с УФ-чернилами и гибридных этикеточных машин.

Система Printing.ru – масштабируемое решение для автоматизации работы отделов продаж и производства

Типография «ИРМ-1» (Москва) предлагает для региональных партнёров систему управления Printing.ru собственной разработки, объединяющую в себе наиболее значимые компоненты программных решений для автоматизации работы типографии, приёма заказов через Интернет и управления клиентской базой.

Roland DG выпустила настольный принтер-каттер начального уровня

Премьера настольного струйного принтера/каттера Roland VersaStudio BN-20A состоялась на выставке FESPA 2021 (пав. 5, стенд M61).

Планшетный УФ-принтер Mimaki JFX200EX запустила в компании NEO

Инженеры «Смарт-Т» ввели в эксплуатацию в РПК NEO (Иваново) широкоформатный планшетный УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 EX с рабочим столом формата 2500?1300 мм.

Первый в Узбекистане планшетный режущий плоттер Zund будет установлен в октябре

«ОктоПринт Сервис» заключила договор на поставку раскройного комплекса Zund S3 M-800 в Print.uz – одну из ведущих типографий Узбекистана.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 25