101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Agfa обдумывает варианты будущего для направления офсетного бизнеса

  • 12 марта 2021 г.
  • 2091
Генеральный директор Agfa-Gevaert Group Паскаль Жюри заявил, что «готов обдумать» продажу или слияние офсетного бизнеса группы (Offset Solutions) из-за избыточных мощностей, падающего рынка и ценового давления, которое сказывается на Agfa и её конкурентах.

ИТОГИ ПРОДАЖНапомним, что Жюри занял свой пост в феврале 2020 г. перед самым началом пандемии коронавируса. Три месяца назад Agfa объявила о реструктуризации своего офсетного направления и выделении его в отдельное юридическое лицо. В 2019 г. Она сделала то же самое со своим ИТ-подразделением в сфере здравоохранения, а затем через год продала его.

На онлайн пресс-конференции 10 марта он подвёл итоги 2020 г. и сказал: «Я искренне верю, что в условиях падающего рынка существует необходимость в какой-то рекомбинации отрасли. Мы готовы к сотрудничеству, но пока слишком рано для дальнейших комментариев».

Offset Solutions – крупнейшее бизнес-подразделение Agfa, на долю которого приходится 41% общих продаж группы. В 2020 г. продажи Agfa-Gevaert Group в целом составили 1,709 млрд евро, что на 13,5% меньше, чем в 2019 г. Скорректированная EBITDA снизилась на 35,7% до 153 млн евро.

Продажи Offset Solutions упали на 16,5% до 704 млн евро, а убыток по EBITDA составил 2,6 млн евро (прибыль в 2019 г.: 27,9 млн евро). Группа сообщила, что в IV кв. её показатели улучшились, а продажи начали расти со II половины года. Подразделение выпускает печатные формы, CTP-системы, расходные материалы для печатных цехов, плёнки, материалы для цветопробы и ПО для управления техпроцессами. В рамках ранее объявленной реструктуризации Agfa объявила о планах по рационализации ассортимента продукции Offset Solutions и уже закрыла два завода по производству пластин. Компания заявила, что не считает устойчивыми нынешние условия ценообразования в полиграфии и ищет способы адаптировать свою модель ценообразования в соответствии с предоставляемыми клиентам услугами.

По словам Жюри, Agfa не рассчитывает на полное восстановление спроса на офсетную продукцию после окончания пандемии коронавируса, хотя другие направления восстановятся полностью и даже выиграют в среднесрочной перспективе.

В подразделении цифровой печати и химии, в которое входит оборудование для широкоформатной струйной печати, продажи в 2020 г. снизились на 18,6% до 289 млн евро, а скорректированная EBITDA упала на 44,3% до 18,8 млн евро. Agfa рассчитывает улучшить ситуацию с помощью недавно выпущенных принтеров Jeti Tauro и InterioJet, а также за счёт разработки новых моделей для растущих секторов, включая печать упаковки.

Источник: Agfa

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию

Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

«ОктоПринт Сервис» оптимизирует расходы и ведёт работу по налаживанию новых деловых связей

Торговые представители «ОктоПринт Сервис» продолжают работу во всех регионах, специалисты и логисты ищут новых деловых партнёров, идут поставки из Турции и Китая, комплекс в Лешково продолжает выдавать продукцию заказчикам уже на новой сырьевой базе.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 109