101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Успешный старт virtual.drupa

  • 28 апреля 2021 г.
  • 1902
20 апреля 2021 г. открылась онлайн-выставка virtual.drupa.

virtual.drupaТолько в первый день около 17 тыс. зарегистрированных посетителей из 155 стран провели в общей сложности 660 минут за обсуждением актуальных для отрасли тем в конференц-зале и 930 минут на интерактивных веб-сессиях, пообщались с 212 экспонентами из 34 стран в выставочном пространстве и Matchmaking Plaza.

В первый день работы выставки было зарегистрировано 222 тыс. просмотров страниц. В программе конференций приняли участие 7500 человек. Среди экспонентов и партнёров virtual.drupa были: Bobst, DuPont de Nemours, Electronics For Imaging, Esko, Fujifilm, Heidelberger Druckmaschinen, HP, IST Metz, Koenig & Bauer, Kodak, Komori, Konica Minolta, Kurz, Kyocera, Landa, Siemens, Stora Enso, Windmoller & Holscher, Xeikon и многие другие.

Выставку открыли президент drupa Клаус Больца-Шюнеман. Затем состоялись презентации и выступления ведущих спикеров, партнёров и экспонентов по темам: «Искусственный интеллект» и «Циркулярная экономика», «Последние инновации на рынке».

Проходившие в течение дня презентации в рамках интерактивный конференций касались таких волнующих отрасль вопросов, как: роль искусственного интеллекта в индустрии печати и упаковки; оптимизация рабочих процессов с помощью цифровизации; дизайн как способ внедрения инноваций; роль циркулярной экономики в отрасли.

Посетители из других часовых поясов, которые не могли посещать презентации в прямом эфире, могли получить доступ к записям по запросу через видеотеку, а затем пообщаться с экспонентами через сервис Matchmaking в Networking Plaza.

Источник: drupa
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Smithers оценила перспективы цифровой и офсетной печати

Американское аналитическое агентство Smithers выпустило отчёт «Будущее цифровой и офсетной печати до 2029 года» (The Future of Digital vs Offset Printing to 2029).

Мир ждёт перемен: drupa о глобальных тенденциях в полиграфии

Пандемия и непростая ситуация в мире не могли не сказаться на полиграфической отрасли. Но вопреки всем прогнозам и ожиданиям, индустрия выстояла и ждёт перемен к лучшему. Эксперты международной полиграфической выставки drupa подготовили свой прогноз на 2023 год, и он более чем оптимистичный

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59