101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg подводит итоги и ожидает возвращения к прибыльному росту уже в текущем финансовом году

  • 10 июня 2021 г.
  • 1680
Учитывая улучшение ситуации с заказами и всё более позитивное влияние обширной трансформации, руководство Heidelberg уверено, что в текущем финансовом году (с 1 апреля 2021 г. по 31 марта 2022 г.) компания вернётся к прибыльному росту.

Heidelberg Несмотря на сохраняющуюся неопределённость относительно продолжительности и масштабов негативных последствий пандемии COVID-19 в 2021/2022 финансовом году, компания ожидает, что продажи вырастут с 1913 млн до 2 млрд евро.

«Комплексная трансформация Heidelberg, начатая до пандемии коронавируса, сделала компанию более компактной и эффективной. В настоящее время спрос на наше оборудование растёт в большинстве ключевых регионов сбыта, и мы ожидаем в этом году гораздо более высокой операционной маржи, включая небольшой положительный чистый доход после уплаты налогов», – сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер.
По прогнозам, после двух лет убытков рентабельность вырастет даже сильнее, чем продажи. EBITDA должна увеличиться до 6–7%.

Ожидается, что в 2022/2023 финансовом году экономия затрат составит 170 млн евро, а операционная точка безубыточности Группы, вероятно, снизится примерно до 1,9 млрд евро. Heidelberg видит значительный потенциал для устойчивого роста в будущем, прежде всего, в области печати упаковки, цифровых бизнес-моделей, бизнеса в Китае и новых технологических приложений. Например, продажи зарядных устройств Heidelberg Wallbox более чем вдвое увеличили общий доход подразделения электронных устройств, превысивший 20 млн евро.

Благодаря успешным результатам последнего квартала объём продаж Heidelberg в 2020/2021 финансовом году составил около 1913 млн евро, что немного превышает диапазон 1,85–1,90 млрд евро, скорректированный в III кв. 2020/2021 финансового года. Из-за пандемии компания не достигла показателей предыдущего года (2349 млн евро). В Китае, некоторых странах Европы и США (в последнем квартале) количество заказов на конец финансового года выросло примерно до 2 млрд евро, а в IV кв. – до 579 млн евро по сравнению с 462 млн евро в том же квартале прошлого года. По словам производителя, объём невыполненных заказов в 636 млн евро создаёт хорошую основу для нового финансового года.

Благодаря положительному влиянию программы трансформации, EBITDA без учёта результатов реструктуризации в 2020/2021 финансовом году составила 146 млн евро по сравнению со 102 млн евро в прошлом году. Прибыль EBITDA без учёта результатов реструктуризации составила 7,6%, превысив прогноз компании – около 7% – и показатель прошлого года – 4,3%. EBIT без учёта реструктуризации выросла с 6 до 69 млн евро. Чистый убыток предыдущего года после уплаты налогов в размере 343 млн евро в результате реструктуризации уменьшился до 43 млн евро.

В 2022/2023 финансовом году компания рассчитывает достичь уровня безубыточности с объёмом продаж около 1,9 млрд евро. До пандемии безубыточность EBIT соответствовала уровню продаж от 2,1 до 2,2 млрд евро. Сокращение рабочих мест принесёт 170 млн евро. В среднесрочной и долгосрочной перспективе компания намерена принять дополнительные меры по реорганизации.

Источник: Heidelberg
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg и Gallus анонсировали технологию матовой отделки для цифровой струйной печати

Gallus Group, дочерняя компания немецкой Heidelberg, представила на выставке Labelexpo Americas 2024 технологию цифровой печати Gallus MatteJet для матовой отделки этикеточной продукции.

Heidelberg отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2023 года

Хорошие показатели Heidelberg в первом квартале обусловлены ростом продаж на азиатских рынках

Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.

Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38