Проект был создан, чтобы объединить участников, вносящих вклад в упаковку вин и спиртных напитков, и дать им больше возможностей для сотрудничества и внедрения инноваций. Стороны рассчитывают открыть новые горизонты в создании экологически чистой и инновационной упаковки для вина и спиртных напитков, организовав вдохновляющее дизайнерское сообщество, пригласив лучших мировых дизайнеров упаковки и создав платформу для демонстрации новых творческих идей.
В проекте принимают участие такие титулованные дизайн-студии, как Anagrama (Мексика), Boldrini & Ficcardi (Аргентина), Butterfly Cannon (Великобритания), Chad Michael Studio (США), Denomination (Австралия), Dragon Rouge (Китай), JVD Estudio (Чили), Mark Studio (ЮАР), Motherland (Швеция), Pocket Rocket Creative (Великобритания), RitaRivotti (Португалия), Ruska Martin Associates (Германия и Испания), SeriesNemo и Supperstudio (обе – Испания), Servaire & Co и Studio Crea 'Design (Франция), Smith Lumen и Spazio Di Paolo (обе – Италия).
В рамках проекта Make a Mark на выставке Luxepack Monaco 2021 (27–29 сентября) пройдёт презентация книги, в которой представлены концепции 18 самых креативных дизайнеров упаковки в мире. Она напечатана ограниченным тиражом 2000 экз. и является первой из нескольких, ожидаемых в серии Make a Mark, и одним из многих запланированных на ближайшие три года проектов, направленных на объединение владельцев брендов, дизайнеров и производителей материалов.
Источник: Avery Dennison