101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Avery Dennison, Estal и Leonhard Kurz запускают платформу Make a Mark для ускорения инноваций в упаковке вин и спиртных напитков

  • 15 сентября 2021 г.
  • 1575
Avery Dennison, Estal и Leonhard Kurz запускают рассчитанный на три года совместный проект Make a Mark («Создай марку») для дизайнеров, полиграфистов и производителей материалов.

Make a MarkПроект был создан, чтобы объединить участников, вносящих вклад в упаковку вин и спиртных напитков, и дать им больше возможностей для сотрудничества и внедрения инноваций. Стороны рассчитывают открыть новые горизонты в создании экологически чистой и инновационной упаковки для вина и спиртных напитков, организовав вдохновляющее дизайнерское сообщество, пригласив лучших мировых дизайнеров упаковки и создав платформу для демонстрации новых творческих идей.

В проекте принимают участие такие титулованные дизайн-студии, как Anagrama (Мексика), Boldrini & Ficcardi (Аргентина), Butterfly Cannon (Великобритания), Chad Michael Studio (США), Denomination (Австралия), Dragon Rouge (Китай), JVD Estudio (Чили), Mark Studio (ЮАР), Motherland (Швеция), Pocket Rocket Creative (Великобритания), RitaRivotti (Португалия), Ruska Martin Associates (Германия и Испания), SeriesNemo и Supperstudio (обе – Испания), Servaire & Co и Studio Crea 'Design (Франция), Smith Lumen и Spazio Di Paolo (обе – Италия).

В рамках проекта Make a Mark на выставке Luxepack Monaco 2021 (27–29 сентября) пройдёт презентация книги, в которой представлены концепции 18 самых креативных дизайнеров упаковки в мире. Она напечатана ограниченным тиражом 2000 экз. и является первой из нескольких, ожидаемых в серии Make a Mark, и одним из многих запланированных на ближайшие три года проектов, направленных на объединение владельцев брендов, дизайнеров и производителей материалов.

Источник: Avery Dennison
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В Москве пройдет конкурс дизайна упаковки товаров для молодежи

Московский Политех вместе с ВкусВиллом проводит конкурс «Студенческая разработка дизайн-проекта упаковки потребительских товаров для молодёжи». К участию приглашаются все творческие студенты университета.

Полиэтиленовые стретч-кольца Fixe-Tape предназначены для оперативной упаковки

Ассортимент упаковочных материалов «Европапир» пополнился эластичными полиэтиленовыми стретч-кольцами Fixe-Tape.

«Снегурочку» облагородят заблаговременно

По результатам опроса покупателей офисной бумаги «Снегурочка», ее производитель — Сыктывкарский ЛПК — принял решение обновить дизайн ее упаковки.

Футуристическая упаковка для «СберДевайсов»

«Студия Артемия Лебедева» разработала упаковку устройств умного дома для «СберДевайсов».

5 идей от Юрия Алпеева о будущем упаковочной отрасли

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по стратегическому маркетингу ГП «Готэк» Юрий Алпеев высказал свои идеи о будущем упаковочной отрасли



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59