101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Типография «Малахит» печатает на синтетической бумаге Xerox DuraPaper Labels бесплатные бейджи для врачей

  • 8 октября 2021 г.
  • 977
Xerox поддержал международный благотворительный проект по печати бейджей, благодаря которым пациенты ковидных отделений могут узнавать врачей в защитных костюмах.

Xerox DuraPaper LabelsКомпания бесплатно предоставила организатору акции – типографии «Малахит» (Екатеринбург) – самоклеящуюся синтетическую бумагу Xerox DuraPaper Labels.

«Малахит» — одна из крупнейших в России региональных цифровых типографий с большим парком печатного оборудования, в том числе ЦПМ Xerox iGen4 и Xerox Iridesse. В рамках поддержки врачей, которые лечат пациентов с коронавирусом, «Малахит» запустила в апреле 2020 г. сервис бесплатной печати и доставки одноразовых бейджей с фотографиями, именами и должностями врачей, которые наклеиваются на защитные костюмы медперсонала и утилизируются вместе с ними в конце каждой рабочей смены. Благодаря такому решению пациентам и коллегам легче узнавать медицинских работников, лица которых закрыты средствами защиты.

Сначала «Малахит» печатала бейджи на обычной самоклеящейся бумаге, но она перестала держаться на комбинезонах, когда их начали изготавливать из ламинированного спанбонда. Тогда типография провела тестирование имеющихся на рынке материалов и опытным путём обнаружила, что только наклейки Xerox DuraPaper Labels на основе пористого материала DuraPaper хорошо фиксируются на новых защитных костюмах. Отличная адгезия к защитным костюмам из ламинированного спанбонда обеспечивается благодаря применению сильного постоянного акрилового клея, не требующего специальной подготовки поверхности перед наклеиванием. «Малахит» выпустила на Xerox DuraPaper Labels уже более 4000 бейджей.

Источник: «Xerox Евразия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Яркий дебют ГК «Карелия Палп» на выставке RosUpack 2022

ГК «Карелия Палп» (собственник Кондопожского ЦБК) получила приз и диплом в номинации «Яркий дебют» на 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack. Компания представила свои традиционные и новые виды продукции.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 67