По словам производителя, он создал уникальную концепцию, которая положительно влияет на создание замкнутого процесса повторного использования пластиковых бутылок. Aroma подходит для хранения ароматизированной воды, но, прежде всего, отличается новой концепцией этикетки, являющейся наиболее сложной для вторичной переработки частью упаковки.
Потребители редко отделяют этикетки от бутылки перед утилизацией. Наличие на бутылке этикетки неизбежно приводит к загрязнению рециркулирующих потоков краской, клеями и иногда даже материалом, из которого изготовлена этикетка. Этикетка Gentlebrand напечатана красками на растительной основе, пригодными для прямого контакта с пищей, на специальной органической бумаге, содержащей семена растений, используемых для ароматизации напитков. Если бумагу закопать в землю, семена прорастут. Этикетка крепится на горлышко бутылки без использования клея. При этом производитель рассчитывает, что потребители воспримут этикетку как отдельный элемент, подлежащий правильной утилизации. Этикетку легко оторвать, и на ней достаточно места для всей необходимой по закону информации вместе с маркетинговыми сообщениями.
Источник: Gentlebrand Packaging Tailors