Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию. Ещё недавно это казалось несбыточной мечтой, но сегодня уже становится реальностью благодаря цифровым технологиям печати и послепечатной обработки – вы и ваши клиенты станут близки к потребителям, как никогда.
Что это означает для владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий? Журнал Publish совместно c Messe Dusseldorf – организатором выставки upakovka 2022 в рамках innovationparc проводит 6-ую ежегодную и первую международную конференцию «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке».
Партнёры конференции: ГК «Дубль В», Konica Minolta, «НИССА Центрум», Ricoh Rus, ГК «РуссКом».
Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.
Где? Она состоится 27 января 2022 г. с 11 до 16 часов в зоне innovationparc 1. В рамках конференции будет организована онлайн-трансляция.
Для кого? По прогнозам отраслевых аналитиков, рынок печати этикетки до 2024 г. продолжит расти примерно на 4% ежегодно и достигнет объёма 49,9 млрд долл. При этом с 2019 по 2024 гг. выпуск этикетки цифровыми способами вырастет в денежном выражении с 12,1 до 16,5 млрд долл., а в количественном — до 14,7 млрд м², т. е. в среднем на 9,6% в год. Рынок гибкой упаковки, куда цифровая печать только начинает проникать, за период с 2009 по 2019 г. удвоился, достигнув в 2019 г. 228 млрд долл. Прогноз на период до 2024 г. — ежегодный прирост на 3,3% до объёма 269 млрд долл. При это «цифровая» этикетка и упаковка растёт опережающими темпами относительно традиционных аналоговых технологий печати – в отрасли полных ходом идёт цифровая трансформация. Её ускоряет взрывной рост индустрии электронной торговли, произошедший из-за пандемии. А в России ускорению цифровизации способствует государственный проект маркировки товаров «Честный Знак», который с каждым годом охватывает всё новые категории товаров.
Конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» – это место встречи владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий, заинтересованных в развитии своего бизнеса за счёт инструментов цифровой трансформации.
Вы – владелец бренда...
Выводите на рынок новую марку и хотите исследовать то, как воспринимаются потребителями различные варианты этикетки и упаковки на вашу целевую группу?
Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?
А как насчёт упаковки, все экземпляры которой будут разными?
Хотите устроить лотерею между покупателями или предложить покупателям собирать коллекции героев, украшающих ваш продукт?
Ваш бренд пока маленький, и вы не можете себе позволить большие тиражи, но хотите, чтобы всё было, как у «больших»?
У вас слишком широкий ассортимент продуктов, продажи которых неравномерны, а вы хотели бы избавиться от складов и наладить выпуск упаковки и этикетки для них потребованию?
Ваши потребности в упаковке и этикетке довольно просты и невелики по тиражам, поэтому вы хотели бы наладить её выпуск самостоятельно, чтобы не зависеть от типографий?
Вы – рекламное агентство...
Хотите удивить клиента тщательно проработанными образцами упаковки и этикетки на тиражных материалах, но не платить за них бешеные деньги?
Вы получили заказ на организацию корпоративного праздника и придумали гениальную идею подарков в персонализированной упаковке?
Получили заказ на разработку упаковки для эксклюзивного продукта, который будет продаваться в единичных экземплярах?
Готовите кросс-медийную кампанию, в ходе которой будут использоваться интерактивное взаимодействие пользователей с брендом, исходной точкой для которой могут быть товары с персонализированной упаковкой и этикеткой?
Вы – цифровая или традиционная упаковочная типография...
Всё чаще получаете заказы на изготовление макетов упаковки и этикетки в единичных экземплярах или коротких тиражей?
Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития?
Не хотели бы потерять важных заказчиков на персонализированные или малые тиражи этикетки и упаковки, но на традиционном оборудовании это получается слишком накладно или невозможно?
Хотели бы предложить заказчикам услуги по маркировке их товаров по системы «Честные Знак», но не знаете, с чего начать?
Всё это и даже больше становится возможным, благодаря современным технологиям цифровой печати упаковки и этикетки, а также цифровым послепечатным устройствам! С опытом реализации проектов в этой области, тенденциями рынка, а также самыми современными решениями вы сможете ознакомиться во время «Дня инноваций в цифровой этикетке и упаковке».
Что? Предварительная программа выступлений (будет дополняться):
Вступительное слово – Игорь Терентьев (Publish)
Кейсы цифровых тиражей в упаковке и использование дополненной реальности в полиграфических проектах – Андрей Фёдоров, генеральный директор Masterskaya.adv
Печать упаковки/этикетки с маркировкой: существующие технологические решения по печати и валидации кодов маркировки "Честный Знак", частые вопросы типографий и ответы на них – Сергей Дыдышко, руководитель проекта «Маркировка» ООО «СПТСервис»
Опыт применения цифровых технологий при выпуске малотиражной гофроупаковки – Андрей Колпаков, учредитель компании Good box (Алматы, Казахстан)
Цифра как драйвер роста в пандемию! – Михаил Кувшинов, директор по развитию «НИССА Центрум», официального представителя НР Indigo в России и странах СНГ
Разнообразие цифровых технологий в упаковке – Сергей Щёголев, продукт менеджер Konica Minolta
Возможности производства малотиражной упаковки в цифровых типографиях вместе с Ricoh – Ольга Таран, директор по развитию типографии «Помидор» (Санкт-Петербург)
Решения по цифровой резке для изготовления этикетки и упаковки: планшетные плоттеры Graphtec СЕ7000-40 + F-Mark – Данил Дорошев, старший менеджер по продажам ГК «Русском»
Новая коллекция PERGRAPHICA Colours в цифровой печати. Цифровые решения от Leonhard KURZ. Фольга. Оборудование – Людмила Чекалкина, директор по маркетингу и коммуникациям ГК «Дубль В»; Виктория Мисонжник, ведущий менеджер Департамента «Фольга» ГК «Дубль В», Екатерина Подобед, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ Mondi Sales CIS
Технологии DIGITAL SLEEKING от GMP: как ламинаторы GMP помогут вам в производстве эксклюзивной упаковки. Новые плёнки для ламинирования GMP для создания упаковки премиум-сегмента – Ирина Джатиева, директор департамента ламинаторов и офисной техники ГК «Русском»
Круглый стол по актуальным проблемам развития цифровой упаковки и этикетки с участием всех выступающих на конференции.
Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.
С отчётом о конференции 2020 г. можно ознакомиться здесь.
Источник: Publish