101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

6-ая ежегодная и первая международная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2022 в рамках innovationpark

  • 29 ноября 2021 г.
  • 1574
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

6-ая ежегодная и первая международная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2022 в рамках innovationpark

Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию. Ещё недавно это казалось несбыточной мечтой, но сегодня уже становится реальностью благодаря цифровым технологиям печати и послепечатной обработки – вы и ваши клиенты станут близки к потребителям, как никогда.

Что это означает для владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий? Журнал Publish совместно c Messe Dusseldorf – организатором выставки upakovka 2022 в рамках innovationparc проводит 6-ую ежегодную и первую международную конференцию «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке».

Партнёры конференции: ГК «Дубль В», Konica Minolta, «НИССА Центрум», Ricoh Rus, ГК «РуссКом».
Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.

Где? Она состоится 27 января 2022 г. с 11 до 16 часов в зоне innovationparc 1. В рамках конференции будет организована онлайн-трансляция.

Для кого? По прогнозам отраслевых аналитиков, рынок печати этикетки до 2024 г. продолжит расти примерно на 4% ежегодно и достигнет объёма 49,9 млрд долл. При этом с 2019 по 2024 гг. выпуск этикетки цифровыми способами вырастет в денежном выражении с 12,1 до 16,5 млрд долл., а в количественном — до 14,7 млрд м², т. е. в среднем на 9,6% в год. Рынок гибкой упаковки, куда цифровая печать только начинает проникать, за период с 2009 по 2019 г. удвоился, достигнув в 2019 г. 228 млрд долл. Прогноз на период до 2024 г. — ежегодный прирост на 3,3% до объёма 269 млрд долл. При это «цифровая» этикетка и упаковка растёт опережающими темпами относительно традиционных аналоговых технологий печати – в отрасли полных ходом идёт цифровая трансформация. Её ускоряет взрывной рост индустрии электронной торговли, произошедший из-за пандемии. А в России ускорению цифровизации способствует государственный проект маркировки товаров «Честный Знак», который с каждым годом охватывает всё новые категории товаров.
Конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» – это место встречи владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий, заинтересованных в развитии своего бизнеса за счёт инструментов цифровой трансформации.

Вы – владелец бренда...
Выводите на рынок новую марку и хотите исследовать то, как воспринимаются потребителями различные варианты этикетки и упаковки на вашу целевую группу?

Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?

А как насчёт упаковки, все экземпляры которой будут разными?
Хотите устроить лотерею между покупателями или предложить покупателям собирать коллекции героев, украшающих ваш продукт?

Ваш бренд пока маленький, и вы не можете себе позволить большие тиражи, но хотите, чтобы всё было, как у «больших»?

У вас слишком широкий ассортимент продуктов, продажи которых неравномерны, а вы хотели бы избавиться от складов и наладить выпуск упаковки и этикетки для них потребованию?

Ваши потребности в упаковке и этикетке довольно просты и невелики по тиражам, поэтому вы хотели бы наладить её выпуск самостоятельно, чтобы не зависеть от типографий?

Вы – рекламное агентство...
Хотите удивить клиента тщательно проработанными образцами упаковки и этикетки на тиражных материалах, но не платить за них бешеные деньги?

Вы получили заказ на организацию корпоративного праздника и придумали гениальную идею подарков в персонализированной упаковке?

Получили заказ на разработку упаковки для эксклюзивного продукта, который будет продаваться в единичных экземплярах?

Готовите кросс-медийную кампанию, в ходе которой будут использоваться интерактивное взаимодействие пользователей с брендом, исходной точкой для которой могут быть товары с персонализированной упаковкой и этикеткой?

Вы – цифровая или традиционная упаковочная типография...
Всё чаще получаете заказы на изготовление макетов упаковки и этикетки в единичных экземплярах или коротких тиражей?

Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития?

Не хотели бы потерять важных заказчиков на персонализированные или малые тиражи этикетки и упаковки, но на традиционном оборудовании это получается слишком накладно или невозможно?

Хотели бы предложить заказчикам услуги по маркировке их товаров по системы «Честные Знак», но не знаете, с чего начать?

Всё это и даже больше становится возможным, благодаря современным технологиям цифровой печати упаковки и этикетки, а также цифровым послепечатным устройствам! С опытом реализации проектов в этой области, тенденциями рынка, а также самыми современными решениями вы сможете ознакомиться во время «Дня инноваций в цифровой этикетке и упаковке».

Что? Предварительная программа выступлений (будет дополняться):

Вступительное слово – Игорь Терентьев (Publish)

Кейсы цифровых тиражей в упаковке и использование дополненной реальности в полиграфических проектах – Андрей Фёдоров, генеральный директор Masterskaya.adv

Печать упаковки/этикетки с маркировкой: существующие технологические решения по печати и валидации кодов маркировки "Честный Знак", частые вопросы типографий и ответы на нихСергей Дыдышко, руководитель проекта «Маркировка» ООО «СПТСервис»

Опыт применения цифровых технологий при выпуске малотиражной гофроупаковки – Андрей Колпаков, учредитель компании Good box (Алматы, Казахстан)

Цифра как драйвер роста в пандемию! – Михаил Кувшинов, директор по развитию «НИССА Центрум», официального представителя НР Indigo в России и странах СНГ

Разнообразие цифровых технологий в упаковке – Сергей Щёголев, продукт менеджер Konica Minolta

Возможности производства малотиражной упаковки в цифровых типографиях вместе с RicohОльга Таран, директор по развитию типографии «Помидор» (Санкт-Петербург)

Решения по цифровой резке для изготовления этикетки и упаковки: планшетные плоттеры Graphtec СЕ7000-40 + F-MarkДанил Дорошев, старший менеджер по продажам ГК «Русском»

Новая коллекция PERGRAPHICA Colours в цифровой печати. Цифровые решения от Leonhard KURZ. Фольга. ОборудованиеЛюдмила Чекалкина, директор по маркетингу и коммуникациям ГК «Дубль В»; Виктория Мисонжник, ведущий менеджер Департамента «Фольга» ГК «Дубль В», Екатерина Подобед, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ Mondi Sales CIS

Технологии DIGITAL SLEEKING от GMP: как ламинаторы GMP помогут вам в производстве эксклюзивной упаковки. Новые плёнки для ламинирования GMP для создания упаковки премиум-сегмента – Ирина Джатиева, директор департамента ламинаторов и офисной техники ГК «Русском»

Круглый стол по актуальным проблемам развития цифровой упаковки и этикетки с участием всех выступающих на конференции.

Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.

С отчётом о конференции 2020 г. можно ознакомиться здесь.
 

Источник: Publish

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Цифровая печать с использованием нового тонера Titon для гибкой упаковки на бумажной основе

Sappi, которая, среди прочего, производит гибкую упаковочную бумагу со встроенными барьерами и термосвариваемыми свойствами, заключила соглашение о партнерстве с Xeikon.

5 идей от Юрия Алпеева о будущем упаковочной отрасли

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по стратегическому маркетингу ГП «Готэк» Юрий Алпеев высказал свои идеи о будущем упаковочной отрасли



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 66