Компания заявила, что за последние несколько месяцев стоимость алюминия выросла до беспрецедентного уровня, а затраты на электроэнергию в некоторых сферах деятельности Fujifilm выросли втрое. Кроме того, расходы на логистику увеличились на 250%, а цены на химикаты и упаковочные материалы продолжают расти.
Fujifilm уверяет, что неустанно работает над нивелированием этих затрат, изменяя свои методы работы и повышая операционную эффективность, чтобы уменьшить влияние подорожания на своих клиентов. Однако, несмотря на предпринимаемые Fujifilm меры, компания не может покрыть увеличение общих затрат. Новая надбавка в дополнение к ранее объявленной позволит Fujifilm поддерживать непрерывность поставок.
«Во всём мире мы переживаем беспрецедентный рост затрат, особенно на логистику, энергию и сырьё. Мы взяли на себя основную часть этих затрат, но не можем покрыть все. Мы понимаем, что эти условия чрезвычайно трудны для наших клиентов, поэтому продолжим работать с ними и поддерживать их в этот непростой период», – сказал старший вице-президент Fujifilm Graphic Systems EMEA Таку Уэно.
По просьбе Publish, ситуацию в России прокомментировали в «ЯМ Интернешнл»: «Мировая тенденция на повышение цен на логистику и алюминий влечет за собой подорожание офсетных пластин, но “ЯМ Интернешнл” совместно с “Фуджифильм РУС”, понимая сложную ситуацию на российском полиграфическом рынке, принимают все возможные меры для минимизации этого повышения».
Источники: Fujifilm, «ЯМ Интернешнл»