Специалисты компании считают, что этот любознательный и интригующий цвет (Pantone 17-3938 Very Peri) поощряет находчивость и творческий подход, демонстрируя беззаботную уверенность и смелое любопытство, оживляющие творческий дух. Он помогает принять меняющийся мир с его новыми возможностями и представляет будущее в новом свете, отдавая должное положительным качествам синего и дополняя их новой перспективой.
Pantone 17-3938 Very Peri – символ глобального духа времени и переходного периода, который мы переживаем. По мере того, как мы выходим из периода интенсивной изоляции, наши представления и стандарты меняются, а физическая и цифровая жизни сливаются на новой основе. Цифровой дизайн помогает нам расширить границы реальности, открывая дверь в динамичный виртуальный мир, где мы можем исследовать и создавать новые цветовые возможности. На фоне тенденций в играх, растущей популярности метавселенной и роста творческого сообщества в цифровом пространстве, Pantone 17-3938 Very Peri иллюстрирует реалии современной жизни и то, как цветовые тенденции в цифровом мире проявляются в физическом мире и наоборот, – сказала вице-президент Института цвета Pantone Лори Прессман. – Впервые в истории в качестве цвета года Pantone выбран специально созданный цвет, отражающий глобальные инновации и преобразования. Общество осознаёт, что цвет является важной формой общения и способом выражать идеи и эмоции и влиять на них, вовлекать и общаться, глубина нового голубого оттенка с красно-фиолетовым отливом подчёркивает огромные возможности, которые открываются перед нами, демонстрирует жизнелюбивое, радостное настроение и динамичное присутствие, которое поощряет смелое творчество и самовыражение».
В процессе выбора цвета года специалисты из Института цвета Pantone ориентируются на новые цветовые тренды в области индустрии развлечений и фильмов, художественных произведений, моды, дизайна, популярных мест для путешествий, а также изменение образа жизни и социально-экономических условий. Тренды могут быть также связаны с новыми технологиями, материалами, текстурами и эффектами, влияющими на цвет, платформами социальных сетей и даже предстоящими спортивными мероприятиями, привлекающими внимание всего мира. В течение года Цвет года Pantone влияет на решения в области дизайна и изготовления продукции в различных отраслях промышленности, включая моду, интерьерный и промышленный дизайн, а также продуктовый, графический дизайн и дизайн упаковки.
Источник: Pantone