Это – первое повышение цен с момента запуска в 2008 г. системы Kodak Flexcel NX. Компания заявила, что предпринимает необходимые действия, чтобы справиться с возросшими затратами, уделяя первостепенное внимание бесперебойным поставкам и сталкиваясь с быстрым ростом цен на сырьё, электроэнергию и рабочую силу, а также транспортных расходов, влияющих на всю цепочку создания стоимости печати упаковки.
«В ответ на влияние двух разных рыночных факторов мы предпринимаем два разных действия. Во-первых, повышаем цены на все продукты, чтобы компенсировать рост затрат на сырьё, рабочую силу, коммунальные и бизнес-услуги. Во-вторых, вводим временные надбавки в ответ на увеличение расходов на услуги дистрибуции и доставки. Увеличение затрат – временная ситуация. Как только сможем, мы сразу уменьшим или уберём надбавки. Мы уверены, что эта стратегия отвечает интересам наших клиентов, партнёров по цепочке поставок и Miraclon», – сказал генеральный директор Miraclon Крис Пейн.
Руководство Miraclon заявило, что во время пандемии предпринимало шаги, чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию Flexcel NX. Компания увеличила производство на своих площадках, чтобы свести к минимуму потенциальные проблемы с цепочкой поставок, и вдвое увеличила запасы сырья и готовой продукции, что потребовало значительного увеличения оборотного капитала. Она также постоянно пересматривает свои сети дистрибуции и изучает различные варианты и виды транспорта для сокращения времени поставок (в большинстве случаев по более высокой цене). В Miraclon считают, что её действия соответствуют приоритетам отрасли, в которой предпочтение отдаётся надёжности поставок, а не цене. При этом обеспечение справедливой прибыли для всех участников цепочки создания стоимости – единственный способ гарантировать здоровую и устойчивую цепочку поставок.
По словам Пейна, Miraclon ни разу не повышала цены с момента внедрения системы Flexcel NX. В течение всего периода пандемии, несмотря на то, что расходы росли, компания компенсировала этот рост, не перекладывая его на клиентов. Это больше невозможно. Поскольку для Miraclon важна прозрачность, компания создала онлайн-ресурс, чтобы предоставить клиентам больше информации о факторах, которые были учтены при повышении цен.
Источник: Miraclon