На совместном стенде специалисты MGI Digital Technology и Konica Minolta представят свои достижения и расскажут о том, как типографиям повысить доходы и выгодно использовать преимущества современного ПО и сервисной поддержки.
«Рынки этикетки, упаковки и облагораживания развиваются как никогда активно, и мы с нетерпением ждём возможности лично встретиться с клиентами и другими посетителями Labelexpo, – отметил менеджер по развитию бизнеса группы профессиональной печати Konica Minolta Europe Карстен Бамберг. – Для посетителей нашего стенда будет подготовлено интерактивное пространство, которое поразит воображение представителей этикеточного рынка потенциальными возможностями и продемонстрирует искреннюю заинтересованность Konica Minolta в достижении совместных стратегических целей. Мы рассчитываем, что поможем нашим клиентам по-новому взглянуть на перспективы цифрового производства этикетки».
По словам управляющего директора группы Tarsus Labels+Packaging Лизы Милберн, посетители Labelexpo Europe 2022 впервые после пандемии смогут увидеть всю линейку цифрового оборудования Konica Minolta и оборудования для цифрового облагораживания, а также узнать, как оно вписывается в автоматизированный рабочий процесс в рамках концепции «Индустрия 4.0», являющейся центральной темой выставки.
«Мы намерены и далее раздвигать границы возможного. Вместе с клиентами продолжаем ускоренно продвигаться по пути цифровой трансформации на основе партнёрского подхода, и выставка станет ещё одной важной площадкой для демонстрации этого. Выйдя на рынок цифровой этикетки менее семи лет назад, сегодня мы видим, что правильность нашего партнёрского подхода подтверждена последними данными. Мы стали в Европе ведущим брендом, завоевав в III кв. 2021 г. 33% рынка», – добавил Бамберг.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia