Это решение позволяет компании использовать дополнительные цвета за рамками стандартной триады CMYK без покупки новой печатной машины. Проект реализован в сотрудничестве с партнёром Xerox – компанией «Роском».
Раньше типография использовала шелкографию, которая увеличивала затраты времени и ресурсов на выборочное лакирование и печать белым, «золотым» и «серебряным» цветами. Переход на более экономичную технологию Xerox Adaptive CMYK Plus ускорил выполнение заказов и снизил стоимость продукции, особенно в рамках коротких тиражей. В частности, модуль помог обеспечить плавность градиентов при печати дополнительными цветами, чего сложно добиться при использовании шелкотрафаретной технологии.
Благодаря открывшимся новым возможностям типография освоила печать на цветном дизайнерском картоне и сейчас может предложить клиентам больше видов дополнительной отделки продукции. Теперь Flyer-Online может самостоятельно выполнять сложные заказы без передачи сторонним подрядчикам и реализовывать всё больше нестандартных решений. В компании отмечают, что после интеграции новой технологии маржинальность производства повысилась, рентабельность бизнеса увеличилась.
«При развитии бизнеса мы делаем ставку на повышение уровня сервиса и расширение линейки услуг. Спрос на дополнительные цвета сформировался уже давно, и мы поставили перед собой цель его удовлетворить, однако не были готовы покупать дорогостоящее оборудование и расширять производственную площадь. Поэтому модуль Xerox Adaptive CMYK Plus для Xerox Versant 280 Press стал для нас оптимальным решением, – комментирует исполнительный директор типографии Flyer-Online Павел Лондарев. – Мы ожидаем, что его внедрение увеличит объём продаж в сегменте цифровой печати на 20–25%».
Источник: «Xerox Евразия»