101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

  • 17 февраля 2022 г.
  • 772
Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской DivipaFedrigoni с 4000 сотрудников и выпускающая 25 000 наименований продукции, распространяемой в 130 странах, занимает первое место в сегменте материалов для винных этикеток и играет ведущую роль в производстве высокотехнологичных самоклеящихся этикеток и плёнок для пищевой, фармацевтической, автомобильной промышленности, товаров личной гигиены, товаров для дома и т.д. Ранее Fedrigoni Group взяла контроль над итальянской Ritrama, мексиканскими IP Venus и Ri-Mark и американской Acucote, что позволило ей утвердиться в качестве третьего игрока на мировом рынке самоклеящихся материалов, а с приобретением Divipa – и в области производства специальной сортов бумаги с высокой добавленной стоимостью в целом.

Испанский производитель самоклеящихся материалов Divipa, чья штаб-квартира находится в Дерио, неподалеку от Бильбао, насчитывает около 50 сотрудников и имеет предполагаемый оборот в 24 млн евро (в 2021 г.).

«С приобретением Divipa, которая присоединится к двум уже действующим предприятиям в Испании, мы продолжаем наше продвижение во всё более многообещающий сектор самоклеящихся материалов, – добавляет исполнительный вице-президент подразделения самоклеящихся материалов Fedrigoni Фульвио Капуссотти. – Эта сделка позволит нам увеличить производственные мощности и усилить синергию в производстве и снабжении».

Семья Альваро, основавшая Divipa в 1971 г., передала Fedrigoni 100% капитала, но остается в управленческой команде.

Источник: Fedrigoni

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi Europe повышает цены на бумагу и картон

Sappi объявила о повышении цен на мелованные и немелованные сорта бумаги и картона на 8-10%.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

Heinzel Group покупает бумажную фабрику UPM Steyrermühl, предприятие прекратит выпускать бумагу для полиграфии

Heinzel Group покупает UPM Kymmene Austria GmbH вместе с её дочерними предприятиями в Штайрермюле. Под сделку попадают фабрика газетной бумаги, лесопилка и предприятие по сжиганию древесных отходов, и так находящееся в совместном владении.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 40