101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прибыль Koenig & Bauer за 2021 г. превысила собственный прогноз компании

  • 1 марта 2022 г.
  • 1364
Прибыль Koenig & Bauer за 2021 г. по предварительным данным (до вычета процентов и налогов) превысила собственный прогноз компании и составила около 29 млн евро.

Прибыль Koenig & Bauer за 2021 г. превысила собственный прогноз компанииМаржа составит приблизительно 2,6%, в то время как компания прогнозировала 2%. Программа P24x, направленная на повышение эффективности, принесла в 2021 г. валовую экономию в размере около 46 млн евро. Выручка выросла на 8,5% или приблизительно до 1116 млн евро (прогноз составлял 1100–1135 млн евро). Объём заказов увеличился на 32% – до 1291 млн евро. Утверждены среднесрочные цели: маржа более 7% при выручке 1,3 млрд евро.

Добиться этих показателей помогла экономия в рамках программы повышения эффективности P24x (включая воплощение в жизнь мер, связанных с кадрами), а также высокая прибыль от сегмента специальных решений, в частности в IV кв. 2021 г. Объявленная в конце сентября 2020 г. программа была направлена на то, чтобы достичь годовой экономии средств более 100 млн евро к 2024 г. В бюджете на 2021 г. заложена валовая экономия более 30%.

Сообщается, что операционный оборот Koenig & Bauer увеличился приблизительно на 96 млн евро (в 2020 г. было зафиксировано снижение на 67,9 млн). Чрезвычайные расходы за предыдущий год составляли 49 млн евро, в то время как в 2021 г. была учтена корректировка резервов на реструктуризацию по программе P24x на сумму около 23 млн евро. В последнем квартале операционный оборот составил 12 млн евро – почти вдвое больше, чем в тот же период предыдущего года (6,2 млн евро).

Увеличение стоимости материалов на фоне продолжающейся пандемии и удорожания сырья и энергии удалось покрыть с отсроченным эффектом и частично за счёт повышения цен в течение года.

«Это показывает, что мы добились хорошего прогресса с программой повышения эффективности, несмотря на продолжающуюся пандемию и сложную ситуацию с закупками. Мы возвращаемся к запланированному росту группы компаний в среднесрочной перспективе. С этой целью мы фокусируемся на упаковке и стратегии продвижения портфолио решений на привлекательных рынках, достижении синергетического эффекта в производстве и дальнейшем развитии направления сервиса, чтобы снизить общую стоимость управления для клиентов», – заявил генеральный директор Koenig & Bauer Андреас Плеске.

Выручка группы достигла прогнозируемого диапазона и составила около 1116 млн евро (1028,6 млн евро в 2020 г.), сумма заказов на конец года – около 1291 млн евро (974,7 млн евро в 2020 г.). Из них в последнем квартале – 312 млн евро, что почти на 19% больше, чем в тот же период предыдущего года. На конец 2021 г. невыполненные заказы оценивались примерно в 807 млн евро (примерно на 28% выше, чем в 2020 г.).

Также Koenig & Bauer подтвердила среднесрочные цели по выручке в размере 1,3 млрд евро, марже не менее 7% и сокращению чистого оборотного капитала до максимум 25% от годовой выручки по итогам программы P24x. Андреас Плеске добавляет: «Принятая в декабре 2021 г. стратегия Exceeding Print, которая, как следует из названия, выходит за рамки собственно печати, также будет этому способствовать. Мы намеренно концентрируемся на трёх стратегических направлениях, чтобы стать ещё более устойчивыми, цифровизированными и универсальными».

Koenig & Bauer планирует опубликовать прогноз на 2022 г. и проверенный финансовый отчёт за 2021 г., а также рассказать об итогах работы за год не позднее 30 марта 2022 г., в том числе, ввиду кризисной ситуации на Украине и её неопределённого влияния на мировую экономику. 30 марта Koenig & Bauer проведёт телефонную конференцию на английском языке для аналитиков и инвесторов, информация об этом будет опубликована на сайте компании.

Источники: Whattheythink.com, Koenig & Bauer

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta представила модернизированную ЦПМ AccurioPress C14010s

Японская Konica Minolta модернизировала флагманскую листовую тонерную ЦПМ AccurioPress C14000, дооснастив ее пятой станцией для нанесения белого тонера.

Типография «Промэтикет» инвестирует в оборудование UV Graphic

Большой комплекс печатного и отделочного оборудования производства индийской UV Graphic был установлен в подмосковной типографии «Промэтикет» (Клин) в конце лета инженерной службой UV Service.

Screen и Nilpeter продемонстрируют на LabelExpo интегрированное решение для печати

Совместная разработка Screen и Nilpeter на выставке в Брюсселе, которая объединяет в себе цифровую печать, флексопечать и послепечатную обработку

Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39