В компании отмечают, что в связи с прекращением поставок из ЕС и Японии, включая запчасти и расходные материалы, Китай остается важнейшим и надёжным поставщиком РФ. Но, чтобы научиться эффективно работать с китайским оборудованием и местными поставщиками, у «Интермикро» ушли годы. «При наличии политики нулевой терпимости к ковиду в Китае, без возможности лично посещать заводы и выставки, риск работы с новым, практически незнакомым поставщиком для тех, кто теперь пытается выйти на китайский рынок, очень велик. И здесь у нас преимущество», – говорят в «Интермикро».
По словам компании проблем с поставками оборудования нет – они продолжаются без изменений. Вся логистика давно переведена на сухопутные маршруты (прямо из Китая в Россию), так что третьи страны не способны повлиять на прохождение грузов. Что касается доставки запчастей, то «Интермикро» также переключилась с западных служб экспресс-почты на китайско-российские. В Москве у компании есть пополняемый склад, кроме того имеется демонстрационное оборудование, которое можно использовать в качестве «донора».
В «Интермикро» подчёркивают, что расчёты с поставщиками происходят как обычно, банк компании не под санкциями.
«Сейчас как никогда выросла роль сервиса, потому что существующее оборудование надо поддерживать в рабочем состоянии, – отмечают в «Интермикро». – У нас и с этим всё хорошо. Продолжаем усиливать это направление и предлагаем клиентам сервисные контракты».
Компания продолжает не только текущую работу, но и развитие, в частности ведётся набор персонала.
Источник: «Интермикро»