101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Норвежский медиахолдинг Amedia уходит из России

  • 7 апреля 2022 г.
  • 741
Норвежский медиахолдинг Amedia объявил об уходе из России и передаче контроля над своими российскими полиграфическими предприятиями главному редактору «Новой газеты» Дмитрию Муратову.

Норвежский медиахолдинг Amedia уходит из РоссииВ заявлении, опубликованном на официальном сайте Amedia, говорится, что наблюдая за продолжающимся конфликтом между Россией и Украины, медиахолдинг счёл невозможным продолжать свой бизнес на территории РФ.

«”Новая газета” печаталась в одной из наших типографий, – заявляет генеральный директор Amedia Андерс Мёллер Опдаль. – После серии предупреждений “Роскомнадзора” редакция приняла решение о приостановке выпуска газеты. В свою очередь, мы приняли решение об уходе Amedia из России и передаче полного контроля над нашими полиграфическими предприятиями главному редактору ”Новой газеты”, лауреату Нобелевской премии мира Дмитрию Муратову».

«Мы рассматривали различные варианты, но пространство для манёвра было ограничено, – комментирует председатель правления Amedia Андрé Стёйлен. – Сейчас мы уверены, что принятое решение – наилучшее с учётом сложившихся обстоятельств. Таким образом российские типографии станут важной частью независимых СМИ».

Полиграфический бизнес Amedia в России включает в себя в общей сложности шесть типографий «Прайм Принт». Четыре из них находятся в полной собственности, а две находятся в совместном владении с российскими миноритариями. Согласно опубликованному заявлению, Дмитрий Муратов наделён полномочиями полного контроля над деятельностью первых четырёх предприятий. Чтобы группа могла полностью уйти с российского рынка, ведётся работа по решению вопросов с миноритарными акционерами оставшихся двух предприятий. В норвежском медиахолдинге отмечают опыт многолетнего сотрудничества с Муратовым и полное взаимопонимание, а также благодарят за согласие и выражают надежду на хорошее управление всеми полиграфическими активами.

«Новая газета» не выходит с 28 марта. На сайте издания размещено короткое обращение к читателям с уведомлением о приостановке выпуска газеты на сайте, в сетях и на бумаге. В разговоре с корреспондентом ТАСС, Муратов решение о Amedia назвал благородным даром, сообщив, что планирует сохранить в типографиях норвежского медиахолдинга все рабочие места и договоры с заказчиками, но при этом допустил, что в будущем предприятия могут быть проданы. «Для нас это непрофильный актив, потому что мы создаем контент. А типография – это инструмент доставки продукта подписчикам и читателям», – сказал Муратов.

Amedia – второй по величине медиахолдинг Норвегии, занимающий 26,7% рынка ежедневной прессы в стране и насчитывающий более 3700 сотрудников. Деятельность Amedia включает в себя издательское и полиграфическое направление, электронные средства информации, службы распространения печатной продукции, рекламные агентства и новостную службу.

Представительство Amedia в России – «А-медиа Истерн Юэроп АС» (Amedia Eastern Europe AS // до сентября 2012 г. «А-прессен Истерн Юэроп») – является единственным акционером типографий «Прайм Принт» в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Челябинске и мажоритарным акционером – в Воронеже и Новосибирске. В настоящее время в типографиях «Прайм Принт» работает 465 человек. – Е. Кириченко

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Photoshop онлайн

Относительно недавно Adobe начала развитие веб-приложений на базе своих продуктов. На данный момент представлены Adobe Express, Lightroom, Acrobat, и теперь — Photoshop в бета-версии.

В компании «Два Андрея» (г. Киров) проведена модернизация пакетоделательной машины S-DAI SDH-323SF

Специалисты «Терра Принт» провели дооснащение пакетоделательной машины S-DAI SDH-323SF, установленной на кировском предприятии «Два Андрея», клеевой станцией Hot Melt.

Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 69