101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

  • 9 июня 2022 г.
  • 726
UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластикаUPM Raflatac предложила упаковочной и этикеточной индустрии продукт, при производстве которого в качестве сырья используется пластик, связанный с Мировым океаном (Ocean-Bound Plastics – OBP). Плёночные этикеточные материалы Ocean Action выпускаются в белом и прозрачном вариантах и имеют сертификат ISCC PLUS.

OBP – это пластиковые отходы, скапливающиеся у прибрежных районов и в итоге попадающие в Мировой океан. Согласно Программе сертификации (OBPCert), разработанной Zero Plastic Oceans совместно с Control Union и поощряющей сбор и извлечение из окружающей среды OBP, риску попадания в океан подвержены все пластики, брошенные на расстоянии 50 км от водных путей.

По оценкам OBPCert, доля OBP в океаническом мусоре составляет 80%. Сегодня в мире перерабатывается только около 10% пластиковых отходов, остальное попадает на свалки, сжигается, попадает в окружающую среду и океаны. Одно из решений этой проблемы заключается в создании рынков для продуктов, изготовленных из OBP.

Разработка и вывод на рынок такого продукта, как Ocean Action, стали возможными благодаря тесному сотрудничеству UPM Raflatac с многочисленными партнёрами, стремящимися экономику замкнутого цикла сделать реальностью. Поскольку дело благое, а труд совместный, создатели надеются, что Ocean Action станет коммерчески успешным продуктом.

Так как прибрежный пластик способен изменить свой путь? На первом этапе малайзийская компания по переработке пластика HHI вместе со своими партнёрами собирает и сортирует пластиковые отходы, а также проводит их химическую переработку. Производством вторичного гранулята занимается SABIC, а плёнки из гранул изготавливает Taghleef Industries, и только затем UPM Raflatac приступает к выпуску конечного продукта.

В результате совместных усилий на рынке появились прозрачные и белые полипропиленовые плёночные этикеточные материалы Ocean Action, доступные с клеями RP37, RF37 и RP74 и подложками PET 23 PCR и Glassine. Производитель рекомендует использовать продукт для этикетирования товаров повседневного спроса (FMCG), например, товаров для дома, средств личной гигиены, продуктов питания и напитков.

Источник: UPM Raflatac

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Kodak представила струйную ЦПМ Prosper 7000 Turbo

Kodak анонсирует скоростную цифровую печатную машину с технологией струйной печати Prosper 7000 Turbo.

Mark Andy расширяет сотрудничество с Konica Minolta, используя технологии партнёра в линейке оборудования Digital Pro

Технология печати белым тонером, используемая в ЦПМ AccurioLabel 400, будет интегрирована в линейку гибридов Digital Pro. Комментарий компании «ВИП-Системы», представляющей Mark Andy в России.

Heinzel Group покупает бумажную фабрику UPM Steyrermühl, предприятие прекратит выпускать бумагу для полиграфии

Heinzel Group покупает UPM Kymmene Austria GmbH вместе с её дочерними предприятиями в Штайрремюле. Под сделку попадают фабрика газетной бумаги, лесопилка и предприятие по сжиганию древесных отходов, и так находящееся в совместном владении.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 16