Eurostampa, известная благодаря этикеткам для вина, игристого вина, спиртных напитков, шоколада, упаковки продуктов питания и косметики, уже несколько лет сотрудничает со студентами Университета гастрономических наук Полленцо (Италия) и Университета DAAP Цинциннати (штат Огайо, США).
В этом году в рамках проекта студенты работали в двух группах, одна из которых занималась разработкой креативных заданий для брендов, а другая создавала дизайн этикеток. Целью проекта было расширение возможностей в дизайне этикеток с использованием как хорошо известных, так и новых технологий и материалов. Студенты разработали с дизайнерами Eurostampa семь этикеток для известных брендов Bacardi, Nutella, Jose Cuervo, Fior di Sole и Perrier Jouet.
Вклад в проект UPM Raflatac выражался в предоставлении материалов для печати этикеток и сервиса для оценки жизненного цикла Label Life by UPM Raflatac. В проект Envelope 2024 вошли примеры инновационных материалов для этикеток, таких как UPM Raflatac Hipster WSA PCR-FSC и UPM Raflatac Forest Film PP Clear.
Hipster WSA PCR-FSC имеет теплый, элегантный белый оттенок с текстурированной, фетровой поверхностью, что обеспечивает уникальный вид. Forest Film PP Clear – это первая в мире сертифицированная самоклеящаяся пленка для производства этикеток на основе древесины. Все этикетки, созданные в рамках проекта, были представлены на стенде Eurostampa на выставке Luxe Pack 2024, завершившейся в Монако.
Источник: upmraflatac.com