101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac расширяет направление самоклеящихся этикеток без подложки

  • 20 января 2021 г.
  • 1815
UPM Raflatac укрепляет свои позиции на быстрорастущем рынке самоклеящихся этикеточных материалов без подложки за счёт увеличения производственных мощностей и строительства новой производственной линии в Нова-Веси (Польша).
UPM Raflatac
Завод UPM Raflatac во Вроцлаве

Этикетки без подложки для прямой термопечати являются экономичной и устойчивой альтернативой традиционным этикеточным материалам. Они быстро завоёвывают популярность благодаря соответствию требованиям устойчивого развития и необходимости повышения эффективности производства. Они подходят для маркировки продуктов питания, применения в логистике и ресторанах быстрого обслуживания. В последние годы рынок этикеток без подложки рос примерно на 15% в год.

По словам производителя, бумага без подложки позволяет сократить расход материала на 40%. Таким образом, уменьшается углеродный след.

Инвестиции в размере 13 млн евро позволили установить на заводе в Нова-Веси новую линию нанесения покрытия на этикеточную бумагу без подложки и увеличить мощности по продольной резке и упаковке. В результате годовая производственная мощность выпуска этикеточной бумаги без подложки для термопечати вырастет на 100 млн м². Ожидается, что новая производственная линия будет запущена в конце 2021 г.

Производство UPM Raflatac во Вроцлаве (Польша) было запущено в 2008 г., а в 2012 г. начал работу соседний завод в Нова Веси. На этих двух предприятиях сегодня работает более 700 человек.

Источник: UPM Raflatac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac и Eurostampa продемонстировали результаты проекта Envelope 2024

UPM Raflatac представил результаты проекта Envelope 2024, осуществленного в сотрудничестве с итальянским производителем этикеточной продукции Eurostampa.

Sappi готовится к выставке Fachpack 2022

Sappi представит в Нюрнберге новинки и решения для упаковочной индустрии. На стенде производителя можно будет увидеть материалы для производства бумажной, картонной и гибкой упаковки, этикеточные бумаги и тарный картон.

Sappi Europe повышает цены на бумагу и картон

Sappi объявила о повышении цен на мелованные и немелованные сорта бумаги и картона на 8-10%.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59