Go Inspire (г. Лестер, Великобритания) присоединится к команде Xerox и усилит направление цифровых услуг (Xerox Digital Services). Стороны заключили сделку 5 июля, её условия не разглашаются.
Go Inspire предоставляет маркетинговые и коммуникационные услуги, а также выполняет коммерческую печать (средние и большие тиражи) и постпечатную обработку (сложные виды отделки, требующие интеллектуальных решений и особенного внимания к деталям). Помимо растущей клиентской базы в Великобритании, состоящей из первоклассных компаний, Go Inspire также обслуживает заказчиков в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В число клиентов входят крупные розничные сети, включая Tesco и John Lewis, энергетическая компания E.on, British Gas, также медиа- и телекоммуникационные компании, такие как BT, TalkTalk и Sky. Компания — обладатель многих наград, в этом году премию Printweek Awards «Инновация года» получил проект myLakeland Club (прямая почтовая рассылка).
Продажи Go Inspire в «пандемийном» 2020-2021 ф.г. (закончившемся в марте 2021 г.) составили 51,8 млн фунтов стерлингов, EBITDA — 5 млн фунтов стерлингов; в 2021-2022 ф.г. — 72 и 7,5 млн фунтов стерлингов соответственно.
По словам Даррена Кэссиди, управляющего директора и старшего вице-президента Xerox Global Document Services в регионе EMEA, Великобритании и Ирландии, возможности Go Inspire поддержат трансформацию транзакционной печати и услуг прямой почтовой рассылки в многоканальные коммуникации и ускорят рост в регионе EMEA.
Источники: Printweek, Go Inspire