Вопреки некоторым предположениям, выставки не ушли в онлайн, а по-прежнему остаются востребованными в формате непосредственного живого общения. С 24 по 27 октября в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится «Российская промышленная неделя», которая объединяет сразу же несколько выставочных мероприятий и отраслевых конференций, и «Реклама-2022» пройдёт в рамках этого масштабного проекта уже во второй раз.
Отрасль цифровых носителей подвержена стремительной технологической трансформации, и в 2022 г. организаторы обещают представить на площадке все виды визуальных рекламных коммуникаций — от традиционных до набирающих обороты. В фокусе выставки разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати на различных видах материалов — бумаге, текстиле, стекле, дереве), для гравировки, резки, маркировки, вышивальное (для брендирования текстильных изделий).
Мультитематичность в тренде и всегда является сильной стороной мероприятия. Организаторы обещают обеспечить участие поставщиков оборудования и материалов, производителей всех видов рекламных конструкций, промопродукции, продуктов и услуг для оформления розничного пространства, а также информационных решений для производства рекламы. У выставки высокий показатель количества целевых посетителей: 13 800 в 2021 г. По словам организаторов, это самое высокое количество уникальных посетителей среди выставок схожей тематики в России.
В этом году по-прежнему в числе участников выставки лидеры отрасли в печатных технологиях: «ZENON — Рекламные поставки», «Смарт-Т», «ФорДа», группа компаний «РуссКом», группа компаний «ЛРТ», «Техно-Графика», «Роспринтер» и др. Оборудование для обработки разных видов материалов презентуют компании Lasercut, Torden, «Векпром», «Станком», «Ками», «Челленджер». Среди поставщиков и производителей конструкций наружной рекламы и LED-дисплеев такие участники, как «Диамонд Лед», «Лед-Восток», «Лед-Кэпитал», «Питон» и др. Также будут представлены новые бренды, пришедшие на российский рынок совсем недавно.
Программа деловых мероприятий включает тематические форумы и специализированные конференции. Запланировано проведение форума «Матрица рекламы», на котором будут обсуждаться актуальные темы рекламной индустрии. Например, ожидается горячий диалог между поставщиком и производителем.
Даты проведения, часы работы выставки «Реклама-2022»:
24–26 октября 2022: 10:00–18:00
27 октября 2022: 10:00–16:00
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон № 2 (залы 1 и 2).
Для посетителей уже открыта регистрация. Получить именной электронный билет можно здесь.
Забронировать стенд: https://www.reklama-expo.ru/ru/participants/application/
Больше информации о выставке «Реклама»: https://www.reklama-expo.ru/
Источник: «Экспоцентр»