«Цифровую машину приобрели с пониманием того, что снижение тиражей будет продолжаться, наряду с увеличением числа заказов и требований по оперативности и гибкости», – пояснили в «Издательском Доме».
Издательство с большой 20-летней историей работает на всём рынке Казахстана. По сути это многофункциональный центр с полным циклом полиграфических услуг. Как отмечают многие, компании и сегодня присущ настоящий дух книгоиздания и печатных традиций, общности и целостности — успешно работает еще и в направлениях упаковки и наружной рекламы.
Источник: MasterPrint.kz
На фото: Михаил Тарновский (Konica Minolta), Алексей Одноконный (MasterPrint), Валентина Захарченко (директор «Издательского дома»), Сергей Кузняков (начальник производства «Издательского Дома»), Яков Ким (MasterPrint) |