101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Кончина королевы вызвала массовый спрос на печатные СМИ в Великобритании

  • 27 сентября 2022 г.
  • 993
Бумажные газеты пережили рекордные две недели, поскольку жители Великобритании бросилась покупать памятные выпуски газет

Кончина королевы вызвала массовый спрос на печатные СМИ в ВеликобританииОгромный общественный интерес к смерти королевы и ее государственным похоронам спровоцировал взрыв продаж многих газет в Великобритании. Исполнительный редактор Express Карл Холбук написал в Твиттере: «Ажиотажный спрос на бумажные газеты в эти исторические времена невероятен. В пятницу Daily Express продала на 75% больше экземпляров, чем обычно!»

Представитель Guardian сообщил Printweek, что 10 сентября продажи газеты выросли более чем вдвое, добавив: «Наши типографии и дистрибьюторские сети хорошо справились со значительно возросшим спросом, который мы наблюдали за последние 10 дней». Также сообщается, что Daily Mail нарушила стандартные сроки предоставления своего выпуска розничным продавцам, так как дополнительный тираж газеты составил 450 000 экз. Многие из специальных выпусков на следующее утро после смерти королевы включали в себя значительные дополнения, крупнейшим из которых был вкладыш издания The Sun на 36 полос. Исполнительный директор Ассоциации новостных медиа Оуэн Мередит сказал Printweek: «Как всегда, во времена, когда наша нация объединяется, в трауре или праздновании, потребители обращаются к средствам массовой информации, чтобы получить информацию и стать частью истории».

Рост спроса на печатные СМИ, однако, не обязательно означал соответствующую незапланированную прибыль для издателей. Протокольное соглашение с Букингемским дворцом предписывает, что при освещении в Великобритании смерти и похорон королевы, в изданиях не должно быть рекламы. Генри Фор Уокер, исполнительный директор Newsquest, которая выпускает 160 местных изданий, по словам Guardian, сказал, что расходы, связанные с печатью и распространением специальных выпусков, практически свели на нет любую финансовую выгоду.

Источник: PrintWeek

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Британские издательства стимулируют подписчиков печатных изданий

DMG Media запустила мегаакцию, стимулирующую подписку на печатные издания. Предложенная скидка возвращает цены на уровень десятилетней давности.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38