Огромный общественный интерес к смерти королевы и ее государственным похоронам спровоцировал взрыв продаж многих газет в Великобритании. Исполнительный редактор Express Карл Холбук написал в Твиттере: «Ажиотажный спрос на бумажные газеты в эти исторические времена невероятен. В пятницу Daily Express продала на 75% больше экземпляров, чем обычно!»
Представитель Guardian сообщил Printweek, что 10 сентября продажи газеты выросли более чем вдвое, добавив: «Наши типографии и дистрибьюторские сети хорошо справились со значительно возросшим спросом, который мы наблюдали за последние 10 дней». Также сообщается, что Daily Mail нарушила стандартные сроки предоставления своего выпуска розничным продавцам, так как дополнительный тираж газеты составил 450 000 экз. Многие из специальных выпусков на следующее утро после смерти королевы включали в себя значительные дополнения, крупнейшим из которых был вкладыш издания The Sun на 36 полос. Исполнительный директор Ассоциации новостных медиа Оуэн Мередит сказал Printweek: «Как всегда, во времена, когда наша нация объединяется, в трауре или праздновании, потребители обращаются к средствам массовой информации, чтобы получить информацию и стать частью истории».
Рост спроса на печатные СМИ, однако, не обязательно означал соответствующую незапланированную прибыль для издателей. Протокольное соглашение с Букингемским дворцом предписывает, что при освещении в Великобритании смерти и похорон королевы, в изданиях не должно быть рекламы. Генри Фор Уокер, исполнительный директор Newsquest, которая выпускает 160 местных изданий, по словам Guardian, сказал, что расходы, связанные с печатью и распространением специальных выпусков, практически свели на нет любую финансовую выгоду.
Источник: PrintWeek