DMG Media (до 2013 г. Associated Newspapers) — на сегодня промежуточная холдинговая компания, управляющая Associated Newspapers, Northcliffe Media, Harmsworth Printing, Harmsworth Mediia и др. дочерними предприятиями. Формат работы редакций: 24 часа в сутки, семь дней в неделю. По данным PAMCo (правда, двухлетней свежести), совокупный ежедневный охват аудитории Daily Mail, The Mail on Sunday, Metro, i, MailOnline, Mail Plus, metro.co.uk и inews.co.uk в Великобритании достигает 11 млн человек.
Акция DMG Media называется соответственно: «Откат цен». Издательство предоставляет возможность трёхмесячной подписки (это минимальный срок) на ежедневные издания, выходящие с понедельника по воскресенье, по цене 22,32 фунта стерлингов в месяц. Общая экономия подписчика составляет 33%. К примеру, цена Daily Mail снижается до 55 пенсов (вместо текущих 90). Есть и другие привлекательные предложения, например, подписка на издания выходного дня со скидкой 25%, а для каких-то пакетов в качестве бонуса предлагаются ваучеры Marks & Spencer.
В целом это очень смелый шаг, особенно в условиях, когда другие газетные издательства пытаются всеми способами бороться с ростом цен на газетную бумагу. Так, одно из издательств сообщило Printweek, что стоимость «газетки» выросла на 50%, и конкретно в данном издательстве приняли решение сократить тираж и количество страниц, а подписные цены повысить.
Сработает акция DMG Media или нет, время покажет. На сегодня тираж Daily Mail, выходящей с понедельника по пятницу, в среднем составляет 732,3 тыс. экз. Газета распространяется по всей Великобритании и продаёт больше экземпляров, чем любая другая национальная газета. Субботний выпуск расходится тиражом более 1,3 млн экз., The Mail on Sunday — 728,6 тыс. экз.
Источники: DMG Media, Printweek