101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Deutsche Post переходит на бумажную упаковку

  • 14 ноября 2022 г.
  • 477
Почта Германии отказывается от пластика в упаковке почтовых отправлений

Почта Германии отказывается от пластика в упаковке почтовых отправленийВ Deutsche Post больше не намерены упаковывать почтовые отправления в пластиковые пакеты или термоусадочную пленку. Компания заказала в Buhrs новые модули для упаковки рекламных каталогов в бумагу. Шестнадцать машин будут оснащены специальными модулями для упаковки в бумагу со струйными головками для печати адресов. Модули будут инсталлированы в упаковочные системы уже непосредственно на месте работы.

«Раньше те же системы использовались для упаковки в пленку, но люди в Германии больше не хотят этого», — говорит управляющий директор Buhrs Дик Верхей. «К счастью, существующие упаковочные системы Buhrs можно переоборудовать для упаковки рекламной продукции в бумагу. Анализ технического состояния этих упаковочных систем позволил нам принять решение о их дооснащении», — подытоживает Верхей.

Источник: Print.de

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
TTS представит на выставке Fespa свое экологическое портфолио

Texo Trade Services (TTS) продемонстрирует свои экологические разработки на выставке FESPA 2023, которая пройдет с 23 по 26 мая в Мюнхене.

В Германии перейдут на печатные краски без минеральных масел к 2028 году

Представители бумажной и издательской промышленности Германии представили декларацию, направленную на защиту макулатурного картона от минеральных масел

Упаковка для макаронных изделий Mondi и Fiorini отмечена EMF и Лондонским музеем дизайна

Mondi и Fiorini International объединили усилия при разработке экологичной бумажной упаковки для премиального итальянского бренда макаронных изделий Antico Pastificio Umbro.

«Де-принтер» от Reep Technologies (Израиль)

Reep Technologies (Израиль) попала в документальный фильм BBC о климатических технологиях. Решение разработчика в области «циркулярной печати» британские аналитики назвали экстраординарным.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 25