В Deutsche Post больше не намерены упаковывать почтовые отправления в пластиковые пакеты или термоусадочную пленку. Компания заказала в Buhrs новые модули для упаковки рекламных каталогов в бумагу. Шестнадцать машин будут оснащены специальными модулями для упаковки в бумагу со струйными головками для печати адресов. Модули будут инсталлированы в упаковочные системы уже непосредственно на месте работы.
«Раньше те же системы использовались для упаковки в пленку, но люди в Германии больше не хотят этого», — говорит управляющий директор Buhrs Дик Верхей. «К счастью, существующие упаковочные системы Buhrs можно переоборудовать для упаковки рекламной продукции в бумагу. Анализ технического состояния этих упаковочных систем позволил нам принять решение о их дооснащении», — подытоживает Верхей.
Источник: Print.de